Sony уточнило политику возврата в магазине PlayStation Store 01.04.2019 НовостиВозвраты в PlayStation Store – тема, которая долго раздражала пользователей. У Sony до сих пор не было четкой политики относительно того, что и когда мы можем вернуть. С нового финансового года (то есть с сегодняшнего дня) правила были уточнены. 1 апреля – это не просто день смешных и не очень, шуток. Это также начало нового финансового года во многих компаниях, что ведёт за собой перетасовки и реализации запланированных изменений.Джим Райан стал новым президентом и генеральным директором SIE, с его легкой руки начались изменения в политике компании. Вначале было решено глобально указать принцип возврата цифрового контента в PS Store.Отныне у нас есть 14 дней, чтобы вернуть купленную игру с момента оплаты, но только если мы не начали скачивать купленный контент или уже использовали его. В то же время Sony отмечает, что если мы купим дополнительный контент внутри игры, деньги возвращены не будут. Речь идёт о виртуальных потребительских ресурсах, включающие виртуальные валюты (например, пакеты FIFA или GTA Cash), улучшения, расходники или другие предметы, которые “изнашиваются” во время игры.Предварительные заказы могут быть отменены в любое время до даты релиза. Если мы решим вернуть игру после премьеры, то у нас есть 14 дней на возврат денег, как при обычной покупке, на тех же условиях.Изменениям также подверглись подписки. Они могут быть отменены в течение 14 дней после покупки. Если несколько дней подписки было уже использовано, тогда возврат средств будет уменьшен на количество активных дней.Компания также указала продление подписки после пробной версии. Например, если вы зарегистрируетесь для использования бесплатной пробной версии, которая длится 7 дней, и в конце пробного периода с вашего кошелька будет снята абонентская плата, то у вас будет 7 дней для отмены покупки.Sony не возместит нам пополнение кошелька PSN, у нас также нет возможности вернуть покупки/коды, купленные вне PlayStation Store.Как получить возврат в PS StoreМы должны зайти на сайт Sony и заполнить специальную форму с указанием:PSN онлайн IDЛогин ID (адрес электронной почты)Дата рожденияНазвание объекта покупки, который будет возвращёнSony оставляет за собой до 72 часов на обработку вашего запроса и, возможно, на возврат средств. Если мы уже использовали купленный предмет, запрос будет отклонён.