Сегодня выходит в релиз гоночная игра под названием GRID, за разработку которой ответственна команда Codemasters Software (известная по сериям DiRT и F1). Проект доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

GRID – это очередная часть гоночного цикла, в которой мы играем роль гонщика, участвующего в соревнованиях по всему миру. Авторы попытались создать нечто среднее между полноценным симулятором и аркадной гонкой. Кроме того, в разработке принимал участие известный пилот F1 Фернандо Алонсо, он консультировал создателей на протяжении всего цикла разработки.

Что касается механики в GRID, то это классическая гоночная игра, в которой к нашему выбору предлагается огромное множество разнообразных моделей автомобилей. За рулём которых нам предстоит выиграть не один десяток трофеев. Разнообразие – это одна из главных особенностей игры. Помимо автомобилей, здесь также множество типов трасс и соревнований.

Игра может похвастаться довольно реалистичной моделью управления авто, которая сочетает в себе реализм и аркаду. Уровень “аркадности” и “реализма” можно настроить под себя в настройках. Проект имеет продвинутую систему повреждений, и любая ошибка на трассе или поломка скажется на управлении.

Одной из интересных механик будет “память соперников”. Они будут запоминать наши действия и модель вождения, и в последствии использовать это против нас. Ну и в конце стоит отметить реалистичную графику и приятное музыкальное сопровождение.


Похожее