Хотя первая часть была создана студией Bit Golem, за вторую будет отвечать Master Code. Новая команда обещает предложить “новый взгляд и перспективы” для популярного симулятора рыбной ловли. Ultimate Fishing Simulator 2 получит вид от третьего лица, улучшенную графику, включая «вид с подводной камеры» и новые методы рыболовства, а также несколько десятков видов рыб и несколько лодок.

Кроме того, проект предложит обширные локации, кооперативный режим и лицензированное рыболовное снаряжение. Изменениям также подвергнется искусственный интеллект рыб, их поведение будет значительно переработано, и привязано в суточному циклу.

Мы планируем ввести систему реалистичного жизненного цикла рыб. То есть, в течение дня рыба будет перемещаться по водоёму. В зависимости от времени суток её можно будет выловить в разных местах. Например, во время кормления она будет перемещаться из точки X в точку Y, а во время отдыха искать укрытие, плывя из точки Y в Z. Кроме того, определённый вид рыб можно будет выловить только на определённый вид наживки, чтобы максимально отражать реальность.

Ultimate Fishing Simulator 2 выйдет на ПК в раннем доступе во второй половине этого года. В 2021 году планируется перенести игру на консоли PlayStation 4 и 5, Xbox One и Xbox Series X, а также на Nintendo Switch.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее