Разработчики потратили много лет, чтобы найти правильное художественное направление и предложить игрокам незабываемые впечатления. Cyberpunk 2077 имеет свою уникальную атмосферу и композицию, которые создавались в творческих муках. Авторы долгое время не могли найти подходящий стиль, присущий урбанистическому городу будущего.

Матеуш Томашкевич рассказал о художественном направлении и создании концепта. Он подчеркивает, что это был долгий и сложный процесс:

Нам потребовалось много лет, чтобы понять, каким мы хотим видеть Cyberpunk 2077. Создание концепта игры началось во время разработки The Witcher 3. Мы сформировали небольшую группу, которая начала работать над самыми основами игры. Мы думали над тем, как они будут соотноситься с оригинальным сюжетом Cyberpunk 2020, как должна выглядеть архитектура и художественный стиль.

Это был долгий процесс, который длился на протяжение нескольких лет. Нам предстояло решить вопросы, опыта в которых у нас не было. Так как сеттинг научной-фантастики был для нас нов, это стало серьёзным вызовом для нас. Однако я думаю, что мы смогли достичь чего-то уникального и действительно интересного.

Создатели ранее имели дело со вселенной Анджея Сапковского, и в какой-то момент начали работать над совершенно новой для себя вселенной. Разработчики не могли рассчитывать на иллюстративный исходный материал, поэтому большая часть концепт-артов, историй и других элементов, создавались с нуля. В процессе работы отдельные моменты согласовывались с автором Cyberpunk 2020 – Майком Пондсмитом.


Похожее