Разработчик Ancestors: The Humankind Odyssey, Патрис Дезиле (также являющийся создателем серии Assassin’s Creed), удивлён завышенными ожиданиями к его игре, отмечая, что в студии работает всего 35 человек. Такими силами невозможно создать проект из категории ААА, и поэтому он считает, что рецензенты слишком жёстко оценили игру, сравнивая её с высокобюджетными играми, уровня Assassin’s Creed.

Ancestors: The Humankind Odyssey, несмотря на значительные ожидания, не полностью соответствовала требованиям игроков и рецензентов. “Предки” вышли на ПК (как эксклюзивное предложение Epic Games Store) 27 августа этого года. С тех пор на Metacritic появилось в общей сложности 70 обзоров игры со средним рейтингом 64 балла, что явно не самый впечатляющий результат.

Мне кажется, игроки просто ожидали слишком многого от студии, в которой работают всего 35 человек. Нехватка персонала означала, что разработчикам пришлось предпринимать радикальные шаги, чтобы выпустить игру вообще. Многие думали, что игра будет уровня Assassin’s Creed. Но это просто невозможно. Мы приняли несколько трудных решений, чтобы игра могла увидеть свет.

С одной стороны, разработчика можно понять. В игру было вложено много ресурсов и сил, и игра действительно заслуживает внимания, как минимум на одно прохождение. Однако, с другой стороны, завышенные ожидания – вина самих авторов. Проводя маркетинговую кампанию перед релизом, они сами представили игру в неправильном свете, вводя игроков в заблуждение. В итоге, несмотря на то, что игра хороша, игроки просто ожидали увидеть нечто другое. Отсюда и весьма средние оценки игры.

Стоит отметить, что 6 декабря Ancestors: The Humankind Odyssey появится в версиях для консолей Xbox One и PlayStation 4.


Похожее