Недавно ветеран игровой индустрии Скотт Уорнер сообщил, что меняет своё место работы. Теперь стало известно, что он возглавит ААА-студию, принадлежащую к концерну Tencent в Северной Америке. До этого Скотт работал над не анонсированным проектом для Ubisoft. А ещё раньше он руководил разработкой Battlefield Hardline и являлся ведущим дизайнером Halo 4.

Напомним, что Tencent – крупнейший игровой издатель в мире, он является акционером большого количества компаний в индустрии. Ранее корпорация занималась мобильным рынком, но с недавних пор активно скупает акции студий, занимающихся разработкой игр для ПК и консолей.

Разработчик отметил, что на данный момент открытие студии находится на достаточно раннем этапе, так как сейчас даже не определён город, в котором будет располагаться офис. Из твитов автора можно сделать вывод, что он возглавит абсолютно новую студию.

Однако аналитик Даниэль Ахмад сообщает, что это будет не новая компания, а новое подразделение TiMi Studios, ранее выпустившая Call of Duty: Mobile и ещё несколько мобильных игр. Похоже, что теперь студия собирается выйти на рынок ПК и консолей.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее