Хидэтака Миядзаки поделился со СМИ краткой историей налаживания сотрудничества с Джорджем Мартином при создании игры Elden Ring. Также стало известно, что мир игры будет очень большим, поэтому в путешествиях мы сможем перемещаться верхом.

Хидэтака Миядзаки дал интервью службе Xbox Wire. Он сообщил, что проект начал разрабатываться сразу по завершении работ над Dark Souls 3, и что первоначально игра выглядела совершенно иначе. Также разработчик признался, что является большим поклонником работ Мартина, особенно книги «Последний круиз», и был рад совместной деятельности. Директор From Software узнав, что Миядзаки поклонник творчества Мартина, связался с автором и предложил сотрудничество.

Миядзаки вспоминает, что очень боялся отказа Мартина, и поэтому хотел бы поблагодарить его за приверженность проекту. В результате, беседа между руководителем компании и писателем привела к созданию новой оригинальной вселенной со своей историей и мифологией.

Хидетака Миядзаки также сообщил о некоторых интересных особенностях игры. Продюсер признал, что сражения будут отчасти похожи на те, которые мы знаем по серии Dark Souls. Но боевая система будет ещё более разнообразной. Кроме того, создатель рассказал, что весь мир Elden Ring будет «более открытым», чем те, что известны из Dark Souls, Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice.

Из-за больших размеров мира, была разработана механика верховой езды. Но разработчик успокоил поклонников, сообщив, что стиль студии From Software будет сохранён. Игра будет полна смертей и адски трудных боссов. В Elden Ring не будет городов или населённых мест с независимыми персонажами. Система взаимодействия с НПС, будет схожа с другими проектами студии. Ожидается, что игра выйдет в 2020 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


Похожее