Кори Барлог, руководитель проекта и разработчик последнего приключения Кратоса, хотел бы увидеть игру в компьютерной версии. К сожалению, как он признал, это не в его силах. God of War (2018), без сомнения, является одним из главных хитов прошлого года. Игру будут помнить на протяжении многих лет, и сравнивать с ней новые похожие проекты.

Единственным для многих, большим недостатком игры является её эксклюзивный характер. Это мнение разделяет команда разработчиков, и в частности Кори Барлог. По случаю объявления о выходе Death Stranding на ПК фанаты начали засыпать его аккаунт в твиттере вопросами о возможном переносе приключений Кратоса. Ответ был красноречивым:

Вы знаете, я очень этого хочу. Однако, к сожалению, такое решение выходит далеко за рамки моей компетенции. Как вы можете заметить, я увы, далеко не Кодзима. Такие решения принимаются на более высоком уровне. Мы же, в свою очередь, с удовольствием бы перенесли God of War на другие платформы.

Создатель мыслит аналогично многим фанатам, у которых нет приставки от Sony. Граница между ПК и консолями с каждым годом всё больше стирается, и сейчас конверсия многих игр не вызывает особых проблем. Единственным препятствием являются эксклюзивные контракты. Остаётся надеяться, что любимый многими герой всё-таки когда-нибудь попадёт на персональные компьютеры.


Похожее