Основатель Hello Games Шон Мюррей считает, что многие негативные комментарии касаются аспектов, не зависящие от разработчиков, на которые создатели не в силах повлиять.

Премьера No Man’s Sky была непростой, игра подверглась серьёзной критике за то, что создатели не выполнили свои обещания. Однако со временем, после многочисленных обновлений, большинство обещанных элементов были добавлены в игру. Во время конференции разработчиков в Брайтоне Шон Мюррей дал комментарий:

Огромный процент людей, которые критикуют No Man’s Sky в интернете, никогда в неё даже не играли. По моим подсчётам, это число действительно велико, и охватывает до 70-80 процентов всех критикующих. Большинство негативных комментариев были связаны с вещами, которые непосредственно не касались создателей: это были проблемы с предварительными заказами, ценой и прочее.

Мюррей подчеркивает, что не нужно связывать разработчиков с вещами, от них не зависящие. Но адекватную критику они принимают, и стараются решать все недоработки и ошибки, касающиеся непосредственно самой игры.

Когда я читаю комментарии игроков, которые провели в игре много времени, и которые хорошо знают игру, я понимаю чем они не довольны, и как я могу решить проблему. Они пишут, например, о том, что им не нравится система оборудования, потому что когда они делают определённые действия, система работает не правильно, или она не удобна. Я как разработчик, могу это исправить. Я прихожу на работу, и буквально на следующий день решаю проблему.

Мюррей также посоветовал создателям Fallout 76 и Anthem, которых волна критики тоже не обошла стороной, что в такие моменты лучше отстраниться от поклонников и СМИ, дабы не вызывать дополнительных скандалов.


Похожее