Адриан Чмиларц опубликовал ещё одну запись о Witchfire. На этот раз глава The Astronauts сослался на обвинения в недавней презентации игры. Некоторые игроки были разочарованы тем, что проект выглядит как «ещё один лутер-шутер». Последняя запись на официальном сайте компании посвящена этому вопросу. Авторов удивили такого рода мнения и негативные оттенки, поэтому руководитель студии посчитал целесообразным прояснить этот момент.

В обширной статье рассказывается о том, что на самом деле представляет собой лутер-шутер, и почему некоторые игроки не любят этот жанр. В пример приводятся Bloodborne и другие игры From Software (фанатом которых является руководитель студии).

Является ли Witchfire лутер-шутером? Да, но не совсем. В игре вы найдёте механики, которые являются важными компонентами жанра: добыча и элементы RPG, а также случайные события. В игре будет стрельба и сбор лута с врагов, поэтому вы можете повесить ярлык “лутер-шутер”. Однако, я подчёркиваю, что добыча нового снаряжения не будет самоцелью.

Помимо обширного анализа определения лутер-шутера, в статье также поднимается вопрос, касаемо других обвинений, связанных с демонстрацией игрового процесса, выпущенного в начале декабря. Адриан Чмиларц считает, что, хотя игра может показаться кому-то завершённой, она всё ещё остаётся рабочей версией. Отсюда и слишком яркие и «веселые» цвета, устаревший интерфейс, скромные размеры и медлительность некоторых мобов. Разработчик признаёт, что у них ещё много работы, и до релиза многие элементы могут измениться.


Похожее