Baldur’s Gate 3, как и многие проекты в раннем доступе, собирает различную информацию о поведении игроков в игре, и анонимно отправляет её разработчикам. Благодаря этой процедуре команда выявляет множество ошибок, и видит предпочтения пользователей в различных ситуациях. По случаю недавно выпущенного патча авторы собрали статистику, каких персонажей создают игроки, чтобы проверить, как работает внутриигровой редактор, и результаты оказались на удивление скучными.

“После анализа статистики мы подумали, что наша аналитическая система не работает. После проверки всех данных ещё раз, мы были разочарованы тем, каких героев создают игроки. Мы создали множество различных пресетов и атрибутов, а вы создаёте среднестатистического обитателя Убежища (имеется в виду серия Fallout).

Мы дали вам демонические глаза, рога и даже хвосты! Мы очень разочарованы, ведь мы много времени и сил вложили в эту составляющую”, – пишет Свен Винке, руководитель Larian Studios.

Интересно, что с 16 расами на выбор и целым рядом физических атрибутов, которые можно использовать, пользователи в основном склоняются к самым основным вариантам. В оправдание геймерам можно предъявить то, что как правило в первое прохождение ролевой игры игроки знакомятся с механиками и следуют сюжету. А вот следующие прохождения уже более разнообразны, игроки “примеряют” новые роли, и проверяют на прочность игровые механики, именно тогда фантазия игроков раскрывается в полной мере.


Похожее