Марти Страттон – исполнительный продюсер Doom Eternal, признался, что, несмотря на перенос даты релиза на несколько месяцев, доработка игры потребовала от разработчиков особых усилий. Doom Eternal должен был выйти в ноябре прошлого года, но в конечном итоге он поступит в продажу в марте 2020 года.

Похоже, дополнительное время не было потрачено впустую, и мы будем иметь дело с достойным продолжением успешной перезагрузки серии. К сожалению, своевременное завершение и доработка игры потребовала от разработчиков значительных жертв. Создателям пришлось работать в нерабочее время и по выходным.

Большую часть прошлого года мы довольно много времени работали сверхурочно. Но это происходило поэтапно. То есть, сначала дополнительно работала одна половина команды, а затем другая, всё время сменяя друг друга. Мы старались с уважением относиться в личному времени и личной жизни наших сотрудников, и стоит отметить, что часто инициатором переработок становились сами разработчики.

У нас очень преданные своему делу сотрудники, которые во многих случаях сами оставались после работы, чтобы завершить тот или иной аспект. Это приятно, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной, чтобы она оправдала ожидания наших поклонников. Перенос премьеры немного снизил напряжение, но у нас по-прежнему много работы, и, чтобы уложиться в срок, без сверхурочных никак не обойтись.

Сверхурочные часы и переработки стали одними из самых больших проблем в игровой индустрии. В прошлом такие известные компании, как BioWare, Rockstar Games, Naughty Dog и CD Projekt, сталкивались с обвинениями в чрезмерном принуждении своих сотрудников. Представители польской студии на днях сообщили, что, несмотря на задержку релиза, завершение Cyberpunk 2077 потребует работы в неурочное время.

Напомним, что Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Также ведётся работа над отдельным изданием для Nintendo Switch, релиз которого состоится позднее (но тоже в этом году).


Похожее