Пару дней назад продюсер Square Enix – Наоки Йошида дал интересное интервью о потенциальных улучшениях визуального оформления Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Четырнадцатая часть культовой серии японских RPG была выпущена почти семь лет назад, и не удивительно, что графическая часть игры немного устарела. Тем не менее, у проекта много поклонников, и он остаётся одной из лучших MMORPG, доступных на рынке.

Авторы постоянно вводят новый функционал и наполняют игру новым контентом, несколько дней назад было выпущено огромное дополнение Shadowbringers, однако это не всё, чем разработчики собираются нас порадовать. Как стало известно из интервью с Наоки Йошида, идея обновления графической части Final Fantasy XIV зрела уже давно. На вопрос, планирует ли команда какие-либо исправления в графике игры, он ответил:

Конечно, мы понимаем, что многие MMORPG уже состарились. Мы планируем обновить визуальную часть игры, но хотим сделать это так, чтобы это не сильно изменило внешний вид проекта. Многие наши давние поклонники привыкли к этой графике, и она их полностью устраивает. Но новое поколение игроков не привлекает такой визуальный формат. И мы пытаемся найти баланс, чтобы не отпугнуть старых игроков, но при этом сделать игру более привлекательной в визуальном плане.

Даже если команда действительно хочет обновить графику в игре, это потребует много времени и дополнительных затрат ресурсов студии. Йошида заметил, что сотрудникам придётся уделить много времени этому направлению, что в случае с текущим графиком работы компании довольно затратно не только в финансовом плане, но и по времени. К тому же это замедлит выход новых обновлений.

Тем не менее, наиболее важной информацией из всего интервью является тот факт, что Square Enix устраивает положение дел, касающееся Final Fantasy XIV. Это говорит о том, что проект продолжит развиваться и получать всё новые обновления и улучшения.


Похожее