Руководитель студии Hangar 13, Гейден Блэкмен, в недавнем интервью рассказал много интересных подробностей о будущем ремейке первой Мафии. В основном разработчик проводил сравнение с третьей частью, потому что именно её движок и наработки были использованы для нового проекта.

Изменения в игровом процессе:

  • Ремейк будет иметь гибкие настройки сложности, более строгую систему поведения полицейских и реалистичный режим вождения. Таким образом игрок сможет подстроить игру под себя, чтобы получить опыт, подобный оригиналу, или же наоборот – сделать игру более лёгкой, с упором на повествование.
  • Впрочем, перестрелки всё равно будут сложными, потому что Томми, как ни крути, бывший таксист, а не солдат, как Вито или Линкольн. Поэтому даже одна вражеская пуля оставит героя в предсмертном состоянии.
  • В игре будет система укрытий из третьей части. Однако Блэкмен пообещал, что игра не будет такой однообразной, и состоять из скучных побочных миссий.
  • В ремейке появятся мотоциклы, которых не было в оригинале. А сам город будет создан по тому же принципу, что и в третьей части. Имеется в виду, что на каждом углу игрока будут ждать какие-нибудь интересные события.

Создатели Mafia: Definitive Edition рассказали, что изменится в ремейке

Сюжет:

  • Сюжетная кампания претерпит некоторые изменения, однако основные события и повороты останутся без изменений.
  • История в Definitive Edition будет подана таким образом, чтобы игроки лучше прочувствовали насколько серьёзное противостояние между семьями Сальери и Морелло. Добавлять подобные мелочи пообещали очень осторожно, и только там, где это уместно.
  • Блэкмен рассказал, что друзья главного героя и члены семьи получат больше экранного времени, чтобы их характеры было раскрыты в полной мере. В частности больше времени получит Сара – возлюбленная главного героя. В оригинале она появлялась довольно редко и ненадолго.
  • Постановкой кат-сцен занимается Томаш Гжебичек. Именно он был ведущим аниматором оригинальной игры. Ориентироваться в плане режиссуры разработчики будут на фильмы 1920 и 1930 годов. Не забыли авторы и о “Крестном отце”.

Создатели Mafia: Definitive Edition рассказали, что изменится в ремейке

Процесс разработки:

  • Идея создать ремейк Mafia: The City of Lost Heaven появилась примерно через три месяца после релиза финального дополнения для Mafia III.
  • Полноценное производство началось в начале 2019 года. До этого в течение довольно долгого промежутка времени над основой проекта работала небольшая команда, которую преимущественно составляли авторы оригинала.
  • На данный момент в Hangar 13 работают над несколькими играми одновременно, но создание Mafia: Definitive Edition имеет приоритетное значение.

Напомним, что ремейк первой Мафии поступит в продажу 28 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Похожее