Похоже, что переход в HD-версию в следующей части Pokemon поставил перед разработчиками много интересных задач. Pokemon Sword / Shield – это долгожданная игра всех любителей карманных монстров. Новая часть цикла будет во многом ссылаться на классику и отойдёт от паттерна, который подарил нам Pokemon: Let’s Go, Pikachu!/Let’s Go, Eevee.

В недавнем интервью с руководителем проекта, стало известно, что разработчики серьёзно подошли к вопросу качества графической составляющей. Настолько серьёзно, что даже длина травы обсуждалась довольно долго. По словам разработчика, команде Game Freak понадобилось пол года, чтобы проработать этот аспект.

Стоит отметить, что помимо визуальной составляющей, трава имеет большое значение с точки зрения игрового процесса. В мире покемонов это место, где игроки и существа встречаются чаще всего. Это один из основных элементов игры, по которому можно даже определить, какие существа здесь водятся. Поэтому мы потратили почти полгода на споры о том, как в конечном итоге должна выглядеть трава, насколько большой должна быть площадь, какая длина, количество полигонов, и много чего ещё.

Такой подход со стороны разработчиков заслуживает похвалы. Они прекрасно понимают, что действительно важно для поклонников серии, и готовы потратить большое количество времени на проработку не только основных механик, но и сопутствующих моментов.

Pokémon Sword and Shield – Gigantamax Pokémon Trailer

Похожее