Создатели Witchfire рассказали, почему игра похожа на Dark Souls 06.07.2019 НовостиАдриан Чмиларц из студии The Astronauts рассказал о сходстве Witchfire и серии Dark Souls. Создатель не скрывает, что работы студии From Software являются источником вдохновения для их команды. Однако они не пытались скопировать “Тёмные души”, а использовали тот же подход при создании своего проекта.В начале создатель подтвердил, что они действительно черпают вдохновение из “Душ” (иногда даже называют свою игру душе-подобной). Чмиларц указал на четыре элемента, характерных для этого жанра: способ подачи истории и мира игры, музыка, присутствующая в основном во время боев с боссами, графика, которая вызывает чувство «пустоты и отчаяния» и характерный игровой процесс.К трём элементам разработчик обратился лишь кратко, и более широко обсудил визуальный уровень. Он упомянул об этом в одной из статей, предполагающих, что The Astronauts “даже слишком сосредоточены на работах From Software”. Тем не менее, он гарантирует, что Witchfire не является результатом слепого копирования.По словам создателя, Dark Souls и Bloodborne – единственные постановки, которые рассматривают тёмную фэнтезийную концепцию «со вкусом и уважением». В заметке в блоге он указывает, как японская команда создаёт характерных противников, делая их не типичными “крутыми парнями”, а трагическими, плачевными силуэтами:Мы пытаемся как-то показать идею страдания и сострадания с помощью визуальных элементов. Обычно монстры создаются как сильные крутые парни. В “душевных” играх дело обстоит иначе – монстры имеют свою странную привлекательность, мы почти чувствуем сострадание к этим бедным душам, порабощённым каким-то безумным богом. И поэтому враги в этих играх часто бывают медленными, грустными, полными элементов с негативными коннотациями: слишком тяжелая броня, неестественные пропорции, старая, гнилая одежда и т. д.Адриан Чмиларц также выразил благодарность за то, как From Software передали атмосферу вселенной H.P. Лавкрафта при создании Bloodborne. Он считает, что при разработке игры, помимо привлекательной визуальной составляющей, она должна основываться на “атмосфере и душе”.