Игра слишком отстала от расписания.

Terraria: Otherworld переживала тяжелые времена с тех пор, как была анонсирована разработчиками из Re-Logic в 2015. Через год она была полностью переделана, а в прошлом году соразработчик Engine Software покинул проект. Так что отмена игры, которая была более целенаправленным, стратегическим спин-оффом Terraria, не такая уж неожиданность.

В своем сообщении Re-Logic объяснили, что Otherworld сильно отстала от расписания и все еще далека от игры, которую хотела создать команда.

«Принимая во внимание обширный объем работы, которую нужно завершить, а также время, которое для этого потребуется, и как это помешало бы осуществлению других проектов, за которые отвечает Re-Logic, становится очевидно, что это очень нежелательное положение», – написано в посте.

«В какой-то момент мы должны были честно признаться себе, что Otherworld попросту не сможет реализовать свой потенциал в какие-либо адекватные сроки».

Разработчики признали, что не должны были анонсировать проект на такой ранней стадии, и пообещали, что в будущем будут говорить только об игра «в которых полностью уверены в отношении времени». Они также сказали, что было ошибкой передать часть разработки другой команде, и отныне, вероятно, студия будет разрабатывать все проекты только собственными силами.

Re-Logic сказали, что хотя Otherworld никогда не увидит свет, некоторые из ее лучших идей будут перенесены в другие игры. И наконец, они сказали, что отмена спин-оффа не повлияет на активное развитие Terraria, которое продолжится, как было запланировано.


Похожее