Ubisoft официально объявили о возвращений Splinter Cell.

В течении нескольких лет подряд то и дело появлялись фейковые вбросы о выходе игры. И вот, наконец, свершилось! Ликуйте, поклонники Splinter Cell, ибо Ubisoft объявили о том, что ремейк культовой игры Splinter Cell находится на стадии разработки.

Новая игра будет именно полным ремейком , а не ремастером. Чего только не сделаешь, чтобы угодить привередливым современным геймерам, ага? Продюсер игры, Мэтт Уэст, прокомментировал новость следующим образом: «Мы действительно хотим сохранить неповторимый дух ранних игр, ведь именно это делает Splinter Cell чем-то неповторимым. В том, что мы создаём игру с нуля есть свои плюсы: мы собираемся обновить визуальную составляющую игры, включая некоторые элементы дизайна, но при этом мы сохраним линейный сюжет, как в оригинале. Все чтобы оправдать наивысшие ожидания игроков.»

Также Ubisoft хотят сохранить умение протагониста быть проворным и умелым. Игроки будут наблюдать, планировать и решать какие-то проблемы без лишнего шума. «В идеале игрок должен выйти сухим из воды, не оставив и намёка на своё пребывание в том или ином месте, в это вся суть Splinter Cell», – говорит креативный директор проекта Крис Оти.

Обнадёживает, правда? Оригинальная игра довольно сложная и местами запутанная, но именно в этом состоит главная особенность Splinter Cell: Сэм Фишер отъявленный головорез, который может с лёгкостью расправиться с врагами, но по-настоящему сложно проходить игру в режиме стелса. Возможно, Ubisoft предстоит поработать над этим аспектом игры.

«У нас в команде появился девиз – ‘Уважайте очки’, говорим мы. Ведь очки – это визитная карточка Сэма. Мы создаём игру, которая будет соответствовать современным стандартам и в то же время, мы пытаемся сохранить наследие ранних игр. Игра произвела фурор, будучи новаторской и сложной, и действительно выделялась среди прочих проектов. «Уважай очки» напоминает нам о том, что мы должны отдать дань старой игре», – сказал Уэст.

«Иногда, чтобы дать проекту свежий старт, его приходится собирать по кирпичикам с нуля. Но как же нам сохранить очарование раннего Splinter Cell? Мы должны соблюдать баланс между атмосферой старой игры и комфортом новой, чтобы привлечь больше новичков и успокоить старых фанатов, которые, взяв в руки джойстик, вздохнут с облегчением.»

«Честно говоря ‘уважать очки’ для меня в новинку. Согласитесь, эти яркие, бросающихся в глаза неоновые очки совершенно не подходят парню, который пытается быть скрытным (ну ладно, ладно, признаю, они смотрятся ужасно круто). И это наводит меня на мысль о том, что Ubisoft должны помнить о том, что не все элементы олдскульного Splinter Cell необходимы сегодня. Думаю, ветеранов игры и новых фанатов порадует то, что ремейк Splinter Cell станет прочным фундаментом для последующих игр серии.», – сказал Оти.

Никто не может точно сказать, что сподвигло Ubisoft на ремейк. Игре дали зелёный свет и Ubisoft Toronto активно занимаются подбором персонала для проекта. Вероятно, ремейк приурочен к 20-летию оригинала, релиз которого состоялся 17 ноября 2002 года (позже он вышел и на пк).

Это довольно странный, завуалированный повод для анонса нового Splinter Cell. Некоторые фанаты скептично относятся к выходу ремейка, но будем надеяться, что Ubisoft не облажаются. Конечно, ещё рано делать выводы, но если отбросить все страхи и сомнения, проект обещает быть довольно интересным и многообещающим. Одно мы знаем точно – в новой версии Майкл Айронсайд точно будет круче.


Похожее