Нет, это не опечатка, это правовая система в действии.

Prey for the Gods была представлена в 2015 году как игра, вдохновленная Shadow of the Colossus, об «одиноком герое, отправленном на край умирающего мира», чтобы выяснить причину вечной зимы, охватившей мир. В прошлом году она заработала более $500,000 на Kickstarter, хотя разработчики из No Matter Studios старались сдерживать завышенные ожидания.

С тех пор работа продолжалась быстрыми темпами. Темы в последних новостях включают продвижение к выпуску закрытой альфа-версии, изменения в настройках управления и улучшенную систему огня. Кроме того, благодаря спору о товарных знаках с Bethesda Softworks появилось новое имя – Praey for the Gods.

«Мы могли бы бороться с этим, и мы много думали об этом. Спор о торговой марке может быть долгим и, в зависимости от того, как далеко готовы зайти стороны, очень затратным», – объяснила студия. «Мы не хотели тратить драгоценные средства, собранные на Kickstarter, и не хотели просить дополнительные средства для борьбы в суде. Мы считаем ужасным использовать деньги спонсоров на то, что не связано с разработкой или наградой для тех, кто нас поддерживает. Даже если бы мы выиграли, нам бы пришлось потратить солидную часть наших средств, и, по нашему мнению, это того не стоит».

Pre-Alpha Footage Fun 05/02/2017

No Matter обдумывали возможность назвать игру Pry for the Gods, что, как указали спонсоры на Kickstarter, менее похоже на опечатку, чем вовсе несуществующее слово Praey, но в итоге решили, что пользователям будет слишком хлопотно вбивать это в поисковики вроде Google. И, как оказалось, Bethesda также выступили против этого названия, потому что оно слишком похоже на Prey.

Хорошая новость заключается в том, что соглашение дает студии право продолжать использовать логотип, на котором вместо «e» в слове Prey нарисована женщина, стоящая на коленях в молитве. Что еще более важно, они оставляют дело в покое, так что разработчики могут направить все свои усилия на создание игры.

«Это не давало мне спать много ночей и, несомненно, часто отвлекало нас от нашей игры. Беспокойство по поводу результата, если мы пойдем на суд, если мы потеряем своих фанатов или откажемся от знака и все равно потенциально будем вынуждены заплатить миллионы за нарушение прав на товарный знак. Это точно не то, с чем должна разбираться начинающая компания, что уж говорить о маленькой команде из 3 человек», – написали они. «Поэтому то, что мы прошли через это и все еще можем заниматься игрой, было победой, которая без сомнений поможет нашей компании двигаться вперед».

No Matter также поделились кадрами, демонстрирующими поездку на огромной, чудовищной птице, которые вы можете посмотреть ниже. Выглядит очень здорово. У Praey for the Gods пока нет даты выпуска, но вы можете узнать, что к чему, на praeyforthegods.com.

Похожее