Миры внутри миров.

Разработчики Final Fantasy 14 находятся в процессе перепроектирования своих серверов. Они хотят добиться того, чтобы игроки могли без каких-либо преград играть друг с другом, несмотря на то, какими серверами или дата-центрами они пользуются.

В интервью Twinfinite на Gameson один из разработчиков Final Fantasy 14 Наоки Йошида сообщил, что главная цель Square Enix на данный момент — это борьба со всеми барьерами и преградами, встающими на пути у игроков, желающих просто поиграть друг с другом. Компания желает добиться свободного перемещения между серверами.

Йошида объяснил, что сейчас игроки могут перемещаться между мирами, к примеру, Crystal, Aether и Primal, но только в рамках одного дата-центра. Эта функция, которая была недавно добавлена, будет развиваться, и, Йошида планирует, что вскоре разницы между дата-центрами не будет.

Он добавил, что чтобы добиться этого “потребуется что-то очень мощное, как Hydaelyn Kick, к примеру”.

Скорее всего такая свобода еще совсем далека от реализации, но тем не менее не может не радовать, что работа уже началась.


Похожее