GSC Game World объявила, что вторая часть STALKER будет разрабатываться на Unreal Engine. Хотя разработчики ещё не готовы говорить о целевых платформах, можно предположить, что версия для персональных компьютеров получит временную (или постоянную) эксклюзивность в Epic Games Store.

По словам авторов, они планировали отложить это объявление, но когда информация преждевременно появилась в Epic Games, им ничего не оставалось, как подтвердить это. Создатели утверждают, что использование Unreal Engine не только позволит им создать проект таким, каким его хотят видеть поклонники, но и сделает работу над модификациями «проще и доступнее».

Информация об использовании Unreal Engine не стала большим сюрпризом, многие фанаты, которые внимательно следят за развитием проекта, давно это предполагали. Когда разработчики объявили о начале разработки второй части в мае 2018 года, Сергей Галёнкин, представляющий Epic Games, опубликовал сообщение в своем твиттере, в котором он призывал игроков угадывать, на каком движке будет базироваться игра. Тогда в комментариях появилось очень много логичных доводов в пользу Unreal Engine.

Тем не менее, уже сейчас можно представить, как будет выглядеть новая версия зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Дело в том, что игра Chernobylite от студии The Farm 51 также разрабатывается на этом движке, и может дать представление об атмосфере и графической составляющей будущей игры.


Похожее