Под крылом компании BitComposer Interactive создаётся игра под названием STALKER The Arrival – прямая адаптация «Пикника на обочине» братьев Стругацких. Об этом свидетельствует товарный знак, регистрация которого прошла без особого отклика.

STALKER: The Arrival новый проект студии BitComposer lnteractive

Любителям «славянского пост апокалипсиса» в последнее время не на что жаловаться. После премьеры «Metro Exodus» на горизонте мелькают новые проекты, благодаря заданной тенденции, постепенно выходят из тени Чернобыля загадочный S.T.A.L.K.E.R. 2 и новая игра – STALKER The Arrival.

Компания BitComposer lnteractive ещё в июле 2018 года (заявка была подана более года назад, в мае 2017 года) зарегистрировала соответствующий товарный знак, который относится ко всему, что касается видеоигр, предназначенных для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств. Кроме того, на сайте компании был выложен логотип будущего проекта.

В 2014 году BitComposer Entertainment объявила о банкротстве, сообщив при этом о готовности к реструктуризации, если будет найден инвестор, который поможет ей встать на ноги. Однако долгое время студия не подавала признаков жизни. Но судя по последним данным, компания нашла средства и занимается разработкой новой игры.

Стоит отметить, что хотя название вызывает недвусмысленные ассоциации с серией, которая находится на попечении украинской студии GSC Game World, STALKER The Arrival не имеет к этому никакого отношения, поскольку представляет совершенно другой бренд.

В 2012 году BitComposer Entertainment приобрела права на создание экранизации романа «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Название игры относится к героям этой книги, которые несмотря на опасности, отправляются в зону – место высадки инопланетной цивилизации (что в свою очередь связано с подзаголовком Arrival – Прибытие), чтобы найти там ценные артефакты.


Похожее