Какими бы ни были игры Electronic Arts, нельзя отрицать, что эти игры находят своих игроков. Достаточно упомянуть последние выпуски серии Star Wars: Battlefront, которые в общей сложности были проданы тиражом в 33 миллиона копий. Финансовые результаты Star Wars: The Old Republic, опубликованные в докладе для инвесторов, также весьма впечатляющие. Как сообщил Блейк Йоргенсен, президент Electronic Arts, MMORPG с момента своей премьеры в 2011 году принесла доход почти миллиард долларов:

Хотите верьте, хотите нет, но мы приближаемся к миллиарду долларов дохода от Star Wars: The Old Republic. Игра приносит хорошую прибыль, поэтому нет никаких оснований считать проект неудачным. У него есть своя аудитория, которая на протяжении многих лет с удовольствием участвует во внутриигровых мероприятиях. Нас устраивает такое положение дел, поэтому проект и в будущем будет развиваться.

Результат, безусловно, впечатляет, хотя стоит отметить, что и расходы на разработку также были значительными. SW: TOR некоторое время занимал первое место, как самый дорогой проект в истории Electronic Arts, с бюджетом, оцениваемым в 200 миллионов долларов. Однако это не самый лучший результат среди MMORPG. Для сравнения World of Warcraft к 2017 году заработал более 9,2 миллиарда долларов.

Тем не менее, руководство Electronic Arts довольно результатом, и не планирует отказываться от Star Wars: The Old Republic. Об этом также свидетельствует недавняя премьера Onslaught, первого крупного дополнения для игры за три года. Ещё раньше компания пыталась привлечь новых игроков, предлагая возможность играть без подписки, но с некоторыми ограничениями.


Похожее