Stardew Valley – симулятор фермера, может похвастаться отличными продажами. В течение четырёх лет после премьеры 10 миллионов игроков по всему миру приобрели игру. Причиной этому стала, в том числе, систематическая поддержка проекта после релиза.

Это самый простой путь к успеху, и об этом знают многие независимые разработчики, одним из ярких примеров такого подхода является Эрик Бароне, создатель Stardew Valley. Тяжелая работа, которую он выполнял почти четыре года (восемь, считая время, потраченное на создание базовой версии игры), вылилась в огромный успех – на днях проект отметил десятимиллионную продажу.

Напомним, что премьера Stardew Valley состоялась 26 февраля 2016 года в версии для ПК. В последующие годы RPG-песочница о жизни фермера была перенесена на PlayStation 4, Xbox One, Switch, а также на мобильные устройства. На успех также повлиял хороший приём игры, на данный момент средний рейтинг на Metacritic составляет 86-89% в зависимости от платформы.

За прошедшие годы Stardew Valley получила три ключевых обновления, первое из которых предложило новые карты и возможность жениться, второе обогатило игру множеством новых языковых версий, а третье – долгожданный многопользовательский режим, рассчитанный на четырёх игроков. Проект также регулярно получает небольшие патчи, в которых Эрик Бароне исправляет ошибки и наполняет игру новым контентом.


Похожее