Грандиозная премьера World of Warcraft: Classic прошла именно так, как этого многие и ожидали – в очередях. Игроки были вынуждены проводить в ожидании по несколько часов перед тем как попасть в игровой мир. Но сам релиз можно считать успешным, игра поставила новый рекорд по числу зрителей на Twitch.

Большая премьера WoW: Classic, к сожалению, не обошлась без того, чего все боялись – часовые очереди перед входом в игру. Игроки сообщают, что им пришлось ждать до 3 часов, чтобы попасть в мир Warcraft-а. Более 2 недель назад такие же гигантские очереди были на тестовых серверах, и разработчики из Blizzard знали, чего ожидать. Но как оказалось, работы в этом направлении были не эффективными.

Чего-то подобного в World of Warcraft уже давно не было. Помимо входа в игру, стартовые локации также были переполнены игроками. Поклонникам классики буквально приходилось стоять в очередях к некоторым квестодателям. Кроме этого, монстры не успевали возрождаться, не говоря уже о боссах, чей респаун ещё дольше. Складывалось ощущение, что игроков больше, чем мобов, хотя такое соотношение сил просто невероятно. Весь драматизм ситуации был запечатлён и выложен на Reddit одним из игроков.

Старт WoW: Classic прошёл так, как и ожидалось

Пользователи сообщают, что в подавляющем большинстве случаев игроки демонстрировали очень культурное поведение. Все терпеливо ждали своей очереди, и никто не пытался перехватывать квестовых монстров.

World of Warcraft: Classic также имел огромный успех на Twitchе. Пользователи платформы давно не видели таких больших чисел в категории WoW. Вскоре после премьеры был установлен рекорд, который составил ровно 1 137 604 зрителя.

Стоит отметить, что в этот результат также входят зрители актуальной версии WoW. Хотя к ней интерес значительно упал в течение нескольких часов после релиза ваниллы. Эти цифры показывают, насколько сильна ностальгия и насколько игроки заинтересовались старым WoW.

 


Похожее