Paradox Interactive отказалась от распространения бета-версии мобильной игры Stellaris: Galaxy Command после того, как оказалось, что она содержит украденные графические элементы, созданные для нужд Halo 4. За создание этих элементов отвечал китайский субподрядчик – студия GameBear.

Мобильный Stellaris: Galaxy Command был официально анонсирован пару дней назад, и вчера бета-версия игры стала доступна в некоторых странах. Однако, спустя несколько часов, доступ к игре был закрыт (она распространялась бесплатно), причиной этому стал спорный графический материал. Концептуальная иллюстрация изначально создавалась для Halo 4 Кенни Магнуссоном.

Несколько пользователей Reddit быстро обнаружили плагиат, а затем поделились этим фактом с другими фанатами через социальные сети. Издатель игры Paradox Interactive сразу отреагировал на ситуацию. Шведская компания опубликовала в твиттере заявление, извиняясь перед игроками за путаницу.

Мы узнали, что одна из иллюстраций в Stellaris: Galaxy Command была загружена без разрешения из другого источника. В результате она немедленно была удалена из игры. Мы приносим извинения нашим поклонникам и автору этого графического элемента. Чтобы гарантировать отсутствие ещё каких-либо сторонних элементов, мы временно снимаем игру с распространения.

Трудно сказать, действительно ли художник, работающий на GameBear, рассчитывал на то, что никто не заметит плагиат. Тем более что он не удосужился хоть как-то изменить иллюстрацию. Тенденция китайских разработчиков копировать элементы игрового процесса, аудиовизуальные настройки, а иногда и практически целые игры, давно известна и проистекает непосредственно из китайской системы образования, общего социального согласия на кражу интеллектуальной собственности, а также отсутствия соответствующих правовых решений и их успешное исполнение.


Похожее