Объявление о предстоящих переработках, связанных с Cyberpunk 2077, вызвало ажиотаж в СМИ, но, по словам одного из разработчиков CD Projekt Red, ситуация выглядит намного лучше, чем в случае с The Witcher 3.

«Сверхурочные работы появляются время от времени, но они ничто по сравнению с временами разработки третьего Ведьмака», – объясняет анонимный разработчик в интервью Madqueen Show. – «Во время создания The Witcher 3, все сотрудники оставались, независимо есть ли у них работа. Сейчас всё основано на графике и производительности. Если нам удастся выполнить нашу работу вовремя и она будет принята отделом контроля качества, мы можем уйти через восемь часов».

Однако представитель CD Projekt Red добавляет, что условия для каждого отдела разные. Примером являются команды, где ситуация намного более напряжённая, в них входят отделы дизайнеров уровней, поскольку их работа напрямую влияет на то, насколько игра будет «играбельной».

Такая же ситуация обстоит с аудио-отделом, но он включается в работу на завершающем этапе производственного процесса. Все остальные элементы должны быть на продвинутой стадии, прежде чем можно будет заняться озвучкой. Поэтому чем больше времени будет потрачено на предстоящие этому процессу, аспекты, тем меньше времени останется звукорежиссёрам. И, следовательно, им больше придётся работать сверхурочно.

«В итоге на данный момент ситуация в студии существенно отличается от катастрофического периода The Witcher 3. И я рад, что мы преодолели кризисный момент, но нам по-прежнему не хватает времени».


Похожее