Генеральный директор Штраус Зельник не заинтересован в открытии магазина Take-Two или «указании потребителю, где он должен быть».

Открытие магазина Epic Games Store было на удивление спорным событием, главным образом из-за готовности Epic потратить деньги от Fortnite на примечательные эксклюзивы. Многим геймерам нет дела до того, что они видят как дробление рынка, вынуждающее их пользоваться несколькими магазинами и лаунчерами: Steam, Origin, Uplay, Battle.net, Bethesda и теперь Epic.

Издательство, которое, вероятно, могло бы успешно влиться в эту борьбу, но, по-видимому, не собирается этого делать, – это Take-Two. Силы одних Grand Theft Auto и Red Dead Redemption было бы достаточно, чтобы создать магазин, который сложно игнорировать, но генеральный директор Штраус Зельник сказал GamesIndustry, что, по его мнению, трудно привлечь аудиторию сайтом, где все принадлежит одной компании.

«Если у вас есть что-то невероятно мощное, то, я полагаю, вы можете сказать потребителям, что оно доступно только здесь. Но, вообще говоря, когда речь идет о широкомасштабных развлекательных предложениях, вам лучше быть там, где потребитель, чем указывать потребителю, где он должен быть», – сказал Зельник.

«Если вас волнует исключительно розничная наценка, то вы должны быть очень уверены, что станете отличным продавцом. Этого нет в нашей ДНК. Мы создаем развлечение. Мы не продавцы».

В то же время, Зельник не рассматривает Epic Store как «помеху» и сказал, что, пока потребители получают выгоду, и это остается рабочей бизнес-моделью, Take-Two будет поддерживать его, но, очевидно, не связывая себя эксклюзивными сделками.

«Мы хотим быть там, где потребитель», – сказал он. «Мы считаем, что конкуренция в сфере розничной торговли – это хорошо. Это просто означает большее распространение».

Похожее