Команда Sumo Digital, которая отвечает за разработку Team Sonic Racing, проделала фантастическую работу, когда речь идёт о самой игре, однако британцам не удалось сохранить стабильную производительность игры. В каждой гоночной игре обеспечение стабильных 60-ти кадров в секунду, является важной технической целью для команды разработчиков.

В случае Team Sonic Racing, студия Sumo Digital пыталась достичь этого порога, но чего-то ей не хватило. Команда Digital Foundry протестировала версию игры для PlayStation 4, где Соник “летает” в 1080p, а при настройке разрешения 2688×1512 (70% от 4K) у игры появляются проблемы.

Очень важное улучшение для Sonic & SEGA All-Stars Racing Transformed заключается в том, что текущая работа британцев нацелена на 60 FPS, а не как в 2012 году – на 30 кадров в секунду. К сожалению, невооруженным глазом видно, что движок, используемый разработчиками, не может поддерживать эти значения на высоком уровне. Максимум, чего удалось достичь разработчикам – 40 кадров в секунду, что не отвечает требованиям заказчика – компании Sega.

Team Sonic Racing – это аркадные гонки с синим ёжиком в главной роли. В игре есть возможность выбрать одного из пятнадцати персонажей, известных по играм от Sega. Перед началом соревнований нам предстоит адаптировать наш болид под условия каждой трассы. После чего можно принять участия в красочных гонках, по ходу которых можно устраивать разные пакости своим соперникам. Игра ориентирована как на одиночный, так и на кооперативный режим.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее