Тьма изменилась. Два года прошло, как Джеки усмирил ее, но все это время она таилась внутри и копила силы, и как у Джеки вновь появились проблемы, напомнила о себе. Продолжения мало похоже на ту мрачную мистическую драму, какой была первая часть.

Не будем ругать авторов за желание продать игру большим тиражом. В конце концов во всем виноват Боби Кодит со своей Call of Duty. Приучил, негодяй, к обилию спецэффектов и бодрому темпу, но в случае The Darkness 2 можно только радоваться. Игра буквально просто сносит башню.

The Darkness II — трагедия во мраке

Есть конечно относительно спокойные моменты, когда мы ходим в своем шикарном логове, общаемся с подчиненными и тетушкой Сарой, но это всего лишь передышка перед адским экшеном. Два наших темных дружка дико проголодались, полюбили зверские казни, научились прикрываться дверцами машин. Швырять всякие прутья и баллоны с газом, грех не дать им волю.

The Darkness II — трагедия во мраке

И чтобы совсем не было скучно, использовать все четыре руки: две с оружием и две демонические разрешили одновременно. То есть разрывание врагов на части и стрельба не прекращаются ни на секунду. Плюс к этому нам помогает старый знакомый – Дернклет. Его значение заметно возросло, теперь он не только бросается на врагов, но и указывает на полезные предметы, а также позволяет вселиться в себя, чтобы проникнуть в отдаленные места. Нечто подобное было раньше, когда давали управлять демонической рукой.

The Darkness II — трагедия во мраке

Прокачка, можно сказать, изменилась меньше всего, бегаешь, убиваешь, кушаешь сердца, получаешь очки, а затем выбираешь что усилить. Четыре ветви помогают улучшить в основном демонические способности. Черная дыра, которая полюбилась многим игрокам, на месте. Что удивительно, за всем этим безумием не забываешь: – а зачем вообще вся эта мясорубка?

The Darkness II — трагедия во мраке

Сюжет подан с правильным настроением. Мы вновь кое за что мстим и выясняем массу новых подробностей о тьме и самих себе. Игра не драма, но увлекательный комикс.


Похожее