The Elder Scrolls Online прошла долгий путь с момента выхода в 2014 году. Всего несколько месяцев назад игра сменила модель подписки на бесплатный вариант с микро-транзакциями. И судя по последним отчётам, такое решение было верным.

Рич Ламберт – креативный директор TESO на панели PAX Aus объявил, что команда ZeniMax продолжит развивать проект. У студии грандиозные планы развития игры, благодаря которым уже запланированы новые события и контент на ближайшие пару лет.

В отличие от однопользовательских игр, успех ММО зависит от постоянной поддержки. У нас огромное количество идей, которые мы хотим реализовать в TESO в ближайшие годы. На данный момент у нас в планах несколько крупных обновлений, которые призваны развить сюжет, и наполнить мир множеством интересных элементов. Всё это будет подготовлено и введено в игру в следующие два года.

Руководитель The Elder Scrolls Online в настоящее время не может раскрыть, в какие новые локации мы попадём, и с какими монстрами нам предстоит сразиться. Однако такое заявление должно показать игрокам, что проект не будет заброшен, и продолжит стабильно развиваться.

В ходе дискуссии Ламберт упомянул об очень сложном старте TESO, которая в 2014 году «была не той игрой, которую хотели поклонники вселенной». Студия прошла долгий путь, выпуская обновление за обновлением, которые постепенно перестроили большинство систем и механик. В результате проект удовлетворил желания большей части сообщества, и продолжает «подстраиваться» под его мнение.


Похожее