Отдельная игра была анонсирована на прошлой неделе. И вот почему оригинальный мод был таким запоминающимся.

Мои любимые моды на Скайрим, обычно, те, которые изменяют ход игры или добавляют больше опций для персонализации. Всякий раз, когда я переустанавливаю Скайрим, “Alternate Start—Live Another Life” – первый мод в моем списке. Я предпочитаю квестовые моды. Чтобы добавить в Скайрим новую историю, нужно написать новый сюжет и озвучить персонажей, все это не так легко сделать – мод Enderal справился с этим, но это редкое исключение. Один из моих любимых повествовательных модов – Sea of Ghosts, он раскрывает историю с помощью новых локаций, которые пришли в запустение – череда пугающих островов.

Однако, The Forgotten City, не лишен обилия новых персонажей. Это квестовый мод, который добавляет целое поселение, полное новых людей, полностью озвученных, каждый со своей историей, которая вплетена в один сюжет, повествующий о путешествии во времени, людской природе, и роли законов в формировании общества. Это грандиозно, вот что я хочу сказать. У этого мода есть даже свое собственное музыкальное сопровождение.

Что касается того, почему я играю в мод из 2015, если на Е3 была анонсирована отдельная игра – The Forgotten City. Это будет перезапуск, который уберет все особенности вселенной Elder Scrolls, заменит персонажей и концовки, в нем останется лишь базовая структура.

The Forgotten City reveal trailer – PC Gaming Show 2018

Я почти уверен, что играя в этот мод, я не испорчу себе впечатление о предстоящей игре, потому что в нём много что относиться именно к Скайриму. Как только вы войдете в город (с помощью путешествия в прошлое, к моменту, когда он еще не пал), вы обнаружите множество знакомых вещей. Имперцы руководят, в то время как Норды выполняют всю работу, да еще и есть несколько представителей не человеческих и звериных рас, с которыми никто не считается.

Один из жителей оказывается членом Темного Братства, а другой, Имперским солдатом, который хочет выбраться, чтобы продолжить сражаться с Братьями Бури. Это место полностью отрезано от остального мира – как только вы войдете сюда, прыгнув в дыру в пещере, вы не сможете больше выйти. Но все, кто вошли, принесли сюда свои предрассудки.

Несмотря на все напряжение, город The Forgotten City должен быть местом спокойствия. Все люди здесь, независимо от того, сбежали ли они из Скайрима намеренно, или же случайно провалились в эту дыру, находятся под юрисдикцией “Закона Гномов”. Это место было построено Двемерами, и они оставили защиту для всех тех, кто будет жить после них. Если кто-либо в городе согрешит, за него будет наказано все население. Смертельно.

Увидев будущее города, вы знаете, что должно произойти. Что-то провоцирует магическое наказание, оставленное гномами, и у вас есть лишь немного времени, чтобы разобраться и помешать этому. К счастью, у вас есть множество попыток. Если вы не преуспели, то можете вернуться обратно к моменту прибытия, начиная другую петлю времени, но вооруженные всем тем, что узнали. Появляются даже новые диалоги, связанные с этим, включая забавные, в которых вы пытаетесь убедить кого-то, что знаете, что они собираются вам сказать.

Так же как вы запоминаете персонажей, вы запоминаете и локацию. Сначала она не кажется огромной. Всего лишь дворец, один район и домик у озера, но есть другие места, которые необходимо разблокировать и секреты которые можно найти. Ограниченный размер игровой области означает, что вы понемногу учитесь, и, со временем, выясняете, где все живут и как перемещаться быстрее.

Однако я не могу не продолжать размышления о персонажах. Двое исследователей, которые счастливы, получив возможность погрузиться в изучение Двемеров, даже если не могут поделиться этими знаниями. Параноик, который правильно предполагает, что все в опасности, но всё что делает – это расхаживает с топором по округе, как маньяк.

Самопровозглашённый ярл, который звучит так, будто это Патрик Стюарт. Торговец, который клянётся, что честен, а также циничный целитель, которого раздражает, что он застрял в Forgotten City, но говорит: “Могло быть и хуже. Ты мог бы жить в чертовом Скайриме.”

Может быть это немного нелепо, что все эти люди оказались здесь, просто прыгнув в дыру (Окей, одного из них столкнули), но то, что все они застряли в одном месте, зная друг друга, добавляет множество интересных взаимодействий. Мод The Forgotten City, кажется аргументом в пользу ограниченных локаций, демонстрируя, насколько отличными могут быть open-world игры, когда они больше сосредоточены на глубине проработки, чем на ширине.

Вот почему я с нетерпением ожидаю игру, которая, со временем, выйдет, но сначала сократит связь со Скайримом и станет чем-то новым.