Анжей Квятковский, главный дизайнер геймплея в CD Projekt RED, выпустил новую версию своего мода «Immersion and Gameplay Tweaks» («Погружение и хитрости геймплея») для The Witcher 3. Эта новая версия добавляет опциальный загрузочный пак, сокращающий лут, а также консольную команду, которая полностью обнуляет развитие персонажа.

Кроме того, версия 0.25 исправляет многочисленные проблемы, которые присутствовали в предыдущих версиях. Например, в предыдущей версии существовал крайне редкий баг шкалы времени, который ускорял Геральта, вместо замедления времени. Кроме того, обновление исправляет проблему, когда монстры не получали урона после специальных атак.

Если вы не знали, то данный мод фокусируется главным образом на исправлении «разрушителей» погружения, улучшении навыков и предметов, косметических изменениях и исправлении различных багов. Он также исправляет случаи, когда некоторые предметы и способности делали Геральта бессмертным и при этом убирали сложность в игре.

Желающие могут скачать мод здесь. Обратите внимание, что данное обновление не совместимо с Enhanced Edition или с другими модами, которые изменяют навыки Геральта.

Ниже вы можете найти журнал изменений последней версии мода «Immersion and Gameplay Tweaks».

Геймдизайнер The Witcher 3 выпускает новую версию своего мода Immersion and Gameplay Tweaks

Примечания к выпуску версии 0.25 «Immersion and Gameplay Tweaks» для The Witcher 3:

  • Добавлен опциальный загрузочный пак с уменьшенным лутом. А все контейнеры, которые не считаются сокровищами, не являются уникальными, квестами, деньгами и не названы специальными именами, имеют 85% шанс быть пустым. Дропы от убитых врагов не затрагиваются. Цены в магазинах сокращаются вдвое, чтобы компенсировать снижение количества предметов для продажи и предметов, которые теперь нужно купить.
  • Исправлен баг со случаями, когда неигровые персонажи наносят слишком высокий или слишком низкий урон.
  • Исправлен очень редкий баг шкалы времени, который ускорял Геральта, вместо замедления времени.
  • Исправлен баг оригинальной игры с навыком «Река гнева», который не увеличивал умения ветки знаков, которые были изучены, но не размещены по слотам, и не обновлял слоты навыков, которые находятся ниже максимального уровня.
  • Исправлен баг оригинальной игры с навыком «Река гнева», который не добавлял умения «Взрывной щит» и «Разряд Квена» во время действия «Щита Квена».
  • Исправлен баг оригинальной игры с навыком «Река гнева», который не добавлял умения «Заряженные глифы» во время знака Ирдена.
  • Исправлен баг оригинальной игры со взаимодействием между навыками «Река гнева» и «Управление гневом».
  • Исправлен баг со взаимодействием между «Вплеском адреналина», навыками «Управление яростью» и «Река гнева».
  • Урон от «Заряженных глифов» теперь расширяет максимальное здоровье врага в дополнение к значению урона в оригинальной игре.
  • Изменен урон от специальных атак, которые были фиксированными значениями на протяжении всей игры. Теперь урон расширяется по мере повышения уровня.
  • Исправляет баг, когда монстры не получали урона от специальных атак.
  • Опция масштабирования врагов не влияет на Джина.
  • Добавлена консольная команда, которая полностью сбрасывает развитие персонажа, включая перезагрузку xml, влияющих на максимальные уровни умения. Для активации введите «ResetCharacterDevelopment» или «rcd» (вариант для ленивых) без кавычек в консоли. Сохранитесь после ввода и перезагрузите игру.

Похожее