Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц

Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц

Моддер под ником ‘MrMan01’ выпустил мод, улучшающий систему эффектов частиц в The Witcher 3: Wild Hunt. Обновление основано на другом моде, созданном для того, чтобы сделать форму огненного потока Игни зависимой от ветра. Будучи впечатленным этим, MrMan01 решил создать новый мод, который перестраивал бы систему частиц в игре.

Мод Improved Particles System для The Witcher 3 позволяет многочисленным частицам подвергаться влиянию ветра. Например, туман, пыль, искры, дым, кровь и взрывы теперь подвержены влиянию ветра. Кроме того, мод делает все эффекты более яркими путем увеличения количества частиц. Таким образом, Игни, Аард, Квен и Ирден выглядят более мощными, чем раньше. Кроме того, обновление также увеличивает количество частиц других эффектов, таких как кровь, снег, дым, взрывы и разрушение PhysX APEX.

Также мод позволяет частицам сталкиваться/взаимодействовать с другими объектами/врагами. Таким образом, вы можете ожидать улучшения эффектов при борьбе с такими врагами, как Главоглазы, Циклопы или Великаны.

Нет необходимости говорить о том, что мод является обязательным для всех тех, кто хочет иметь как можно большее количество эффектов частиц в игре. Интересный факт: играя в Crysis я использовал специальный мод «Particles FX» с невероятно большим количеством частиц. И хотя эти частицы вообще не были реалистичными, они выглядели очень круто.

Но как бы то ни было, все заинтересованные могут скачать мод на NexusMods.

Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц Мод для The Witcher 3 значительно улучшает систему эффектов частиц

А ниже вы можете найти ключевые особенности обновления.

Эффекты частиц, которые реагируют на ветер:

  • Частицы Игни (теперь как первичные, так и вторичные).
  • Частицы Аарда.
  • Квен (освобождается при разрыве обновленной версии Квена).
  • Искры из второй формы Ирдена.
  • Дым (в том числе уникальные виды, например, найденные в Новиграде, Белом саду и Замке Кровавого барона).
  • Искры, вызванные огнем (как указано выше, включая уникальные виды).
  • Огонь (еще раз, включая те виды, которые используются только в одном регионе).
  • Туман.
  • Пыль.
  • Пена (в некоторых случаях).
  • Дым и искры от взрыва всех бомб.
  • Облака дыма / газа, создаваемые взрывом Чертового Гриба, Двимерита, Сна Дракона и Бомбы Самума.
  • PhysX APEX разрушение (как частиц, так и мусора).
  • Эффекты частиц, связанные с монстрами и неигровыми персонажами (включая магию).
  • Экологический газ.
  • Искры от взрывов.
  • Взрывы.
  • Эффекты столкновения (древесные опилки, искры и т.д.).
  • Дым из труб.
  • Снег (в некоторых случаях).
  • Мороз (в некоторых случаях).
  • Кровь.
  • Эффекты ходьбы и вращения.
  • Потроха.

Эффекты с увеличенным количеством частиц (обычно базовое количество умножается на 2 или на 4):

  • Обе формы Игни.
  • Частицы Аарда.
  • Квен (освобождается при разрыве обновленной версии Квена).
  • Искры из второй формы Ирдена и частицы, высвобождающиеся при исчезновении ловушки.
  • Дым (в том числе уникальные виды, например, найденные в Новиграде, Белом саду и Замке Кровавого барона).
  • Искры, вызванные огнем (как указано выше, включая уникальные виды).
  • Огонь (еще раз, включая те виды, которые используются только в одном регионе).
  • Многие случаи тумана.
  • Многие случаи пыли.
  • Многие случаи пены.
  • Дым и искры от взрыва всех бомб.
  • Облака дыма/газа, создаваемые взрывом Чертового Гриба, Двимерита, Сна Дракона и Бомбы Самума
  • Взрывы.
  • Искры от взрывов.
  • PhysX APEX разрушение (как частиц, так и мусора).
  • Эффекты частиц, связанные с монстрами и неигровыми персонажами (включая магию).
  • Экологический газ.
  • Эффекты столкновения (древесные опилки, искры и т.д.).
  • Дым из труб.
  • Снег (в некоторых случаях).
  • Мороз (в некоторых случаях).
  • Кровь.
  • Эффекты ходьбы и вращения.
  • Потроха.

Эффекты частиц, которые были перекрашены:

  • Обе формы Игни (сделаны краснее).
  • Некоторый дым (стал темнее).
  • Газ Чертового Гриба (добавлен более яркий оттенок шартреза).
  • Экологический газ (сделан более ярким зеленым).

Системы частиц, которые теперь имеют больше эффектов частиц:

  • Альтернативный Игни.

Столкновение/взаимодействие частиц для:

  • Главоглазы.
  • Циклопы.
  • Великаны.
  • Василисков.
  • Грифоны.
  • Эндриаги.
  • Элементали.
  • Другие огромные монстры, использующие fx\decoration\walk_fx\large\stone\stone_walk_fx.w2p.
  • Геральт (отчасти, но моддер пообещал работать над улучшением столкновения для Геральта).

Похожее