У нас очень большие надежды на новую домашнюю консоль от Microsoft.

Разговоры по поводу следующего поколения консолей уже начали разгораться, хотя и не достигли своей кульминации, и, возможно, не достигнут в ближайшие год-два. Когда Фил Спенсер «втайне анонсировал», что команда Xbox One X работает над следующей Xbox (кодовое название которой, кажется, Xbox Scarlett), ей заинтересовались очень многие, в том числе и мы.

Конечно, мы всегда думаем о том, чего хотим увидеть в новых игровых устройствах, но в последние недели и месяцы данное обсуждение стало еще более актуальным. Таким образом, в этой статье мы взглянем на пятнадцать вещей, которых мы не хотели бы увидеть в следующей Xbox.

Давайте сразу начнем, хорошо?

Консоль, не использующая диски

Консоль, не использующая диски

Появление консолей, отказывающихся от дисковых носителей и переходящих полностью на цифровой формат, кажется теперь более вероятным, чем в конце прошлого поколения, когда Sony попробовала PSP Go. Огромное количество людей сейчас покупают большинство своих игр в цифровом формате, да и возможность играть через облачные сервисы сейчас тоже доступна.

Таким образом, многие предположили, что, возможно, следующее поколение консолей может совершенно отказаться от физических носителей, но, по правде говоря, мы не хотим, чтобы это произошло. Мало того, что это полностью противоречит желаниям рядового потребителя, так еще и игнорирует тот факт, что у большинства людей нет устойчивого и быстрого подключения к интернету, которое требуется для полностью цифровых консолей.

Обязательный облачный гейминг

Обязательный облачный гейминг

Облачный гейминг может создать столько же проблем, что и консоль, не поддерживающая диски. На самом деле, это в каком-то смысле продолжение нашего предыдущего пункта. Конечно, в облачном гейминге нет ничего плохого, если им можно воспользоваться, как дополнительной опцией, но если это будет единственный способ поиграть в онлайн игры на Xbox следующего поколения, то это может стать реальной проблемой.

Тому виной проблемы с задержками, лаги и дополнительные трудности, связанные с переходом на полностью цифровой формат. Популярность облачного гейминга будет, по всей вероятности, продолжать расти, но я думаю, что еще слишком рано полностью переходить на этот путь.

Отсутствие эксклюзивов

Эксклюзивы уже давно стали проклятьем консолей от Microsoft, даже когда эти консоли доминировали на рынке в первом цикле жизни Xbox 360. Несколько громких названий, типа Halo, Gears of War и Forza, выпускались только на консолях Xbox, но знаете что, Microsoft? Больше.

Мы хотим больше. К счастью, скорее всего, в следующем поколении мы получим то, чего хотим, ведь недавно Microsoft приобрела пять новых студий, две из которых (Playground Games и Ninja Theory) – представляют собой довольно громкие имена. Так что помимо появления каких-то новых игр, мы бы хотели увидеть возрождение Fable.

Отсутствие японской поддержки

Сколько мы помним, Xbox была печально известна отсутствием поддержки со стороны японских разработчиков. Конечно, такие франшизы, как Resident Evil и Final Fantasy, в конце концов, пришли на консоли от Microsoft, так что было бы не совсем справедливо говорить, что японская поддержка полностью отсутствует.

Но есть очень много игр, которые держатся в стороне от Xbox, и некоторые из них, такие как Persona и Dragon Quest, также довольно известны. Однако, к счастью, кажется, что даже на этом фронте Microsoft активно работает над улучшениями. Появление Monster Hunter World в Xbox One было очень обнадеживающим, а тот факт, что Nier Automata также, в конечном счете, перешла на эту систему, показывает, что дела идут в гору.

Отсутствие подзаряжаемого контроллера

Отсутствие подзаряжаемого контроллера

Вы знаете, ведь это абсолютно неприемлемо в наши дни. Контроллер, который не подзаряжается, а работает на батарейках. Даже в предыдущем поколении это было неприятно, а сейчас это вообще неуместно.

Конечно, есть варианты контроллера Xbox One с подзаряжаемым аккумулятором, которые вы можете приобрести отдельно, но проблема в том, что это – уже дополнительные покупки. Черт, даже Xbox One X, которая до сих пор является самой мощной видеоигровой консолью, поставляется без подзаряжаемого контроллера. Это за гранью нашего понимания.

Уловки при релизе

Уловки при релизе

Если и была одна вещь, которая вредила Microsoft на рынке домашних консолей больше всех остальных, то это способ запуска в продажу Xbox One. Стоит отдать компании и Филу Спенсеру должное – они поработали над своими ошибками, чтобы исправить тот урон, который они нанесли в 2013 году.

При запуске Xbox One было много всего неправильного, но одной из самых неприятных вещей была уловка с Kinect. Kinect – был довольно успешным периферийным устройством для Xbox 360, но не вызвал мирового волнения, поэтому Microsoft решила создать вокруг него всю следующую систему. Надеюсь, она не будут больше так делать.

Постоянный онлайн-контроль за цифровым контентом

Постоянный онлайн-контроль за цифровым контентом

Этот пункт был еще одним камнем преткновения для критиков, когда Xbox One впервые появилась. Тот факт, что Xbox One, по сути, всегда должна была оставаться онлайн, чтобы у вас была возможность использовать ее, считался анти-потребительским (таковым он и был), и Microsoft получила за это много критики в свой адрес.

Компании не потребовалось много времени, чтобы отказаться от этого решения, так что мы можем быть спокойны, что это испытание преподало Microsoft урок, и мы не увидим ничего подобного в следующей Xbox.

Завышение цен

Завышение цен

Давайте еще немного поговорим о выходе Xbox One. Система стартовала не так хорошо, как того ожидала Microsoft, и с момента своего релиза постоянно играла в догонялки с PS4. О многих проблемах, которые вызвали это, мы уже поговорили, но завышение цен также было весомым фактором.

При запуске Xbox One продавалась за $499 (хотя без Kinect она стоила $399), и большинство посчитало эту цену слишком высокой. Цены при запуске консолей, независимо от производителя, всегда вызывают много вопросов, но мы надеемся, что Microsoft найдет возможность избежать этой ошибки в ближайшие годы.

Плохой пользовательский интерфейс

Плохой пользовательский интерфейс

При релизе в Xbox One было мало чего хорошего. Вдобавок ко всему тому, что мы уже обсуждали, имели место и другие, более мелкие проблемы, преследующие систему. Одной из таких проблем был пользовательский интерфейс, который, мягко говоря, был не очень хорош.

Однако стоит отметить, что, благодаря многим обновлениям прошивки и системы, пользовательский интерфейс Xbox One постоянно улучшался, и теперь стал намного приятнее, чем был в начале продаж консоли. Будем надеяться, что Microsoft не потребуется также много времени, чтобы достичь похожего уровня для Xbox Scarlett.

Долгое время установки

Долгое время установки

Это меня реально раздражает, и эта проблема характерна не только для Xbox One. Долгое ожидание никого не радует, однако его можно было бы понять при установке цифровой игры. Но когда ваша игра находится на диске, а консоли требуется так много времени, чтобы установить ее – это просто бесит.

Странные установки обновлений

Странные установки обновлений

Пост релизные обновления и патчи в последние годы уже стали нормой для нашей индустрии, и, по большей части, можно легко увидеть их преимущества. Баги, глюки и различные проблемы теперь не будут преследовать вас постоянно (в большинстве случаев), и огромное количество игр заметно выиграли от этого.

Но когда вам приходится ждать загрузки и установки обновления (которое может занять очень много времени), вместо того, чтобы просто поиграть в игру, это уже не так весело. PS4 позволяет игрокам отложить загрузку и играть в не обновленную версию игры оффлайн, но Xbox One не предоставляет нам такого выбора. Будем надеяться, что в следующем поколении это изменится.

Медленное обновление прошивки

Медленное обновление прошивки

Также, как обновления для игр, обновления прошивок имеют очевидные преимущества. Конечно же, я ничего не имею против обновления прошивок (да и кто вообще имеет?) Единственная проблема в том, что загрузка и установка прошивки занимает века.

Многое, конечно, зависит от того, какое у вас интернет соединение, но Xbox One отличается особыми странностями. Весь процесс может занять целую вечность. Надеюсь, Microsoft знает об этой проблеме и работает над ее решением.

Плохое управление загрузками

Плохое управление загрузками

Способность консоли облегчить процесс загрузки очень важна именно в наши дни, когда так много зависит от этого. И, если уж говорить честно, Xbox One неплохо справляется с этим.

Эта консоль, конечно, не открывает новые горизонты (справедливости ради, этого не делает никакая другая консоль на рынке), но все могло быть намного хуже. Все же надеюсь, что следующая Xbox будет чем-то большим, чем просто «пригодной к использованию».

Мало возможностей «поделиться»

Мало возможностей «поделиться»

Насколько хороши возможности поделиться на PS4, настолько же они плохи на Xbox One. Все дело в самом процессе, и если вам когда-либо нужно было записать или застримить геймплей, вы знаете, что это явно не то, что вы ожидаете увидеть.

Здесь есть глупые ограничения на количество кадров, которые вы можете записать в минуту. Конечно, по общему мнению, в последние месяцы и годы эти показатели стали более гибкими, однако проблемы все еще есть.

Консоль, которую трудно разработать

Консоль, которую трудно разработать

Мы видели огромное количество консолей, которых не смогли сделать хорошо из-за трудностей с разработкой программного обеспечения. Мы видели это с N64, а также с PS3 и надеемся, что не увидим это в следующем поколении, к которому относится следующая Xbox.

Microsoft слишком хорошо знакома с проблемами памяти ESRAM, хотя стоит отдать компании должное – она полностью избавилась от этой проблемы в Xbox One X, так что она, безусловно, идет в правильном направлении. Будем надеяться, что Microsoft продолжит в том же духе и со своей следующей консолью.


Похожее