Во время конференции DICE Тим Суини, глава Epic Game заявил, что игровая индустрия должна положить конец лут-боксам. Такая модель вызывает враждебность клиентов, и лишает доверия к разработчикам. Интересно, что он прошёл мимо темы эксклюзивности, которая также вызывает негатив из-за создания искусственного ограничения.

Как молодая индустрия, мы должны спросить себя, кем мы хотим стать, когда вырастем. Хотим ли мы быть похожими на Лас-Вегас с игровыми автоматами, или мы хотим, чтобы нас уважали как создателей продуктов, которые нравятся людям? Я думаю, что вскоре большинство издателей откажутся от лут-боксов.

Мы должны быть очень осторожны при создании игр, в которых на результат могут повлиять денежные вложения. Лут-боксы используют те же механизмы, что и азартные игры, за исключением возможности выиграть больше денег.

Он также считает, что игры должны создавать творчески мыслящие разработчики, а не менеджеры по маркетингу, которые думают как заработать ещё больше. Должна быть создана экосистема, в которой пользователи и разработчики смогут свободно творить и общаться, а маркетинг должен быть только нейтральным модератором.

Маркетологи не должны влиять на индустрию. То же самое касается политики – каждый должен иметь возможность свободно выражать своё мнение и не быть под давлением политических взглядов крупных корпораций.


Похожее