Starfield – игра, создаваемая в научно-фантастическом сеттинге, и Тодд Говард считает себя обязанным сделать мир, достаточно реалистичным. Хотя Starfield не был представлен на E3 2019, Тодд Говард не избежал вопросов об этом проекте. В одном из интервью была поднята тема реализма в игре.

Глава Bethesda признал, что некоторые аспекты были упрощены в игровых целях. Но это сделано только на пользу игровому процессу, чтобы не утомлять пользователей ненужными действиями. Но это не отменяет того факта, что аутентичность является важным аспектом в Starfield.

Наш подход заключается в том, чтобы сделать игру достаточно реалистичной, но не до такой степени, чтобы это превращалось в симулятор из повторений одних и тех же действий. Это в первую очередь игра, она будет аутентична до уровня “хорошо, такое может случиться”. Например, какой вид топлива используют корабли? Мы используем гелий 3, о правильном источнике энергии для космического корабля можно долго спорить, но мы решили не изобретать ничего нового в этом плане.

Или как физика работает в космосе, а как гравитация? Подобные вещи будут весьма условны, но также отвечать реализму. Некоторые моменты просто необходимо упростить в игровых реалиях. Тем не менее, игроки смогут почувствовать, что находятся в космосе, и что космические путешествия – это не простая прогулка, а довольно опасное предприятие.

В другом интервью Говард подчеркнул, что Starfield необходимо отличать от других игр, встроенных в жанр научной фантастики. Проект позволит игрокам стать космическими путешественниками. Но многие поклонники опасаются, что игра станет клоном Skyrim и Fallout 3,4, в которых кроме путешествий ничего не будет, и где весь остальной контент, игроки создают для себя сами.


Похожее