Китайский игровой рынок огромен и заполнен популярной продукцией, о которой мало кто слышал в других странах. Последним примером этого стала мобильная игра Tom and Jerry: Joyful Interaction, которая только что перешагнула порог в 100 миллионов зарегистрированных пользователей.

Проект вышел в мае прошлого года на iOS и Android, и является ассиметричным мобильным мультиплеером. В игре используется бесплатная модель с микроплатежами. Рекорд в 100 миллионов игроков впечатляет ещё и тем, что игра доступна только в Китае. После не сложных подсчётов можно прийти к выводу, что в ней зарегистрировался каждый 15-ый житель Поднебесной.

Проект можно описать, как двумерная версия популярного Dead by Daylight. Во время игры четыре игрока берут на себя роль мышей, а пятый играет за кота, который охотится за ними. Основная механика напоминает платформеры, а поединки разворачиваются на картах, заполненные интерактивными объектами.

Как объясняет Даниэль Ахмад, аналитик, специализирующийся на азиатском игровом рынке, для успеха игры есть несколько причин. Разработчики хорошо знакомы с концептом мультсериала Том и Джерри, игра привлекательна внешне, и хорошо передаёт атмосферу, любимого многими, мультфильма.

Механики игры интуитивно понятны и просты, авторы регулярно обновляют игру, предлагая множество событий и дополнительных режимов. Кроме того, создатели эффективно использовали рекламные материалы, для продвижения игры среди детей и подростков.


Похожее