Tom and Jerry Joyful Interaction покоряет Китай 18.01.2020 НовостиКитайский игровой рынок огромен и заполнен популярной продукцией, о которой мало кто слышал в других странах. Последним примером этого стала мобильная игра Tom and Jerry: Joyful Interaction, которая только что перешагнула порог в 100 миллионов зарегистрированных пользователей.Проект вышел в мае прошлого года на iOS и Android, и является ассиметричным мобильным мультиплеером. В игре используется бесплатная модель с микроплатежами. Рекорд в 100 миллионов игроков впечатляет ещё и тем, что игра доступна только в Китае. После не сложных подсчётов можно прийти к выводу, что в ней зарегистрировался каждый 15-ый житель Поднебесной.Chinese games publisher NetEase launched a Tom and Jerry mobile game in China around May last year.The core gameplay is similar to the 1v4 asymmetrical multiplayer style found in Dead by Daylight.The title reached 100 million registered users in China this month. pic.twitter.com/aSZCAUW7od— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) January 16, 2020Проект можно описать, как двумерная версия популярного Dead by Daylight. Во время игры четыре игрока берут на себя роль мышей, а пятый играет за кота, который охотится за ними. Основная механика напоминает платформеры, а поединки разворачиваются на картах, заполненные интерактивными объектами.Как объясняет Даниэль Ахмад, аналитик, специализирующийся на азиатском игровом рынке, для успеха игры есть несколько причин. Разработчики хорошо знакомы с концептом мультсериала Том и Джерри, игра привлекательна внешне, и хорошо передаёт атмосферу, любимого многими, мультфильма.Механики игры интуитивно понятны и просты, авторы регулярно обновляют игру, предлагая множество событий и дополнительных режимов. Кроме того, создатели эффективно использовали рекламные материалы, для продвижения игры среди детей и подростков.