Способ заработать легкие деньги или возвращение короля?

На дворе 1999-й год. Фоном играет убийственный саундтрек, который многих познакомил с их любимой группой. Бесчисленное множество геймеров снова запускает уровень Склад, чтобы провернуть особенно заковыристый трюк. Было весело, хоть и привычно. Но отчасти веселье возникало именно потому, что уровни были изучены от и до. Так появился целый феномен.

Tony Hawk’s Pro Skater был, есть и будет жемчужиной гейминга. Но в какой-то момент серия пошла под откос и стала больше походить на «Чудаков», чем на журнал Trasher. Под конец она даже прибегла к дурацким пластиковым контроллерам, чтобы попытаться привлечь внимание охладевшей к ней индустрии.

Но есть и хорошие новости: Vicarious Visions – компания, которая перенесла оригинальные игры на портативные устройства, собирается вернуть серии былую славу. Она уже объявила, что работает над ремейками THPS 1 и 2, и звучит это многообещающе. Внезапно скейтбординг снова может оказаться в тренде, а термины вроде «реверт», «мэнюал» и «кикфлип» опять будут у всех на слуху.

Про «новую» игру уже вышло немало информации. Vicarious Visions открыто говорят о том, чего хотят добиться, как поменяют управление и почему народ должен ждать этот релиз.

Вот всё, что вам нужно знать…

Когда будет релиз

Когда будет релиз

Готовьтесь – время головокружительных трюков придет в сентябре!

Ремейк Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 – так выглядит полное название игры – выйдет по всему миру 4 сентября. Отметьте этот день в календаре, потому что он может стать символом возвращения к былому величию. Возвращения серии, которая зарылась в грязь глубже, чем автор этой статьи, когда он попробовал сделать оборот вокруг своей оси на 900 градусов в стиле Хоука.

Годы не пощадили «человека-птицу». По крайней мере, в виртуальном пространстве. Его считают отголоском ушедшей эпохи PlayStation, но всё может перемениться, если этот свежий взгляд на старую классику достигнет успеха. Vicarious Visions в результате не сомневаются и усиленно трудятся, чтобы не сорвать сроки.

Остается только жалеть, что геймеры не могут пронестись на скейте сквозь карантин. Ведь в сентябре мир может быть совершенно другим. Ясно одно: Tony Hawk’s Pro Skater определенно привлечет внимание тех, кто помнит его славное прошлое.

Они положили в основу код Neversoft

Они положили в основу код Neversoft

Vicarious Visions сразу поняли, что нужно воспроизвести ключевые моменты, которые так удались оригинальным THPS. Отчасти их план заключался в том, чтобы получить наработки компании Neversoft и сделать их основой для будущих игр. Так что VV задались целью: достать код игры, выпущенной более 20 лет назад.

Потом они изучили геометрию уровней, чтобы карты ничем не отличались от воспоминаний фанатов. Это был важный момент, потому что никто не хочет разъезжать по уровню Школа и вдруг обнаружить, что поручни стали тоньше или находятся дальше, чем раньше. Visions хотят сохранить привычный фундамент и дополнить его новыми деталями.

Еще они выбрали фотореалистичную графику. Скейтеров отсканировали в разной одежде, а каждую трубу, каждое граффити, каждый объект и текстуру тщательно воссоздали. Это явно говорит о том, что игру делают с любовью.

И слава богу.

Вернулись все старые скейтеры

Вернулись все старые скейтеры

Еще одна хорошая новость: ваши любимые скейтеры в буквальном смысле снова встали на доску.

Разумеется, в их числе сам Тони Хоук. Но заодно вернутся классические персонажи вроде Чада «тут больше шума, чем на концерте Металлики» Муска, Боба Бернквиста, Карима Кэмпбелла, Эндрю Рейнольдса, Руна Глифберга и многих других. Vicarious Visions рассказали IGN, что все скейтеры с радостью согласились на участие в проекте.

Здесь нет ничего удивительно. Многие из этих ребят обязаны THPS своей популярностью среди геймеров. Neversoft сделали их звездами, о чем раньше они могли только мечтать. Теперь они смогут заново пережить тот момент, так что наверняка сама мысль об этом наполняет их радостным предвкушением.

Отсутствие возможности сыграть за старых скейтером могло бы стать серьезной проблемой для всех, кто раздумывал над покупкой ремейков двух первых игр. Было бы глупо, если бы в игру вошел только Хоук со свитой шаблонных придуманных скейтеров. Но этого не произойдет, и это здорово.

Будут секретные скейтеры

Будут секретные скейтеры.

В Tony Hawk’s 2 игроки, которые на 100% прошли режим карьеры собственным скейтером, получали в награду Человека-паука. Вид разъезжающего на скейте Спайди многого стоил, и, хотя паутину он не пускал, он проделывал классные андефлипы.

Вероятно, Человека-паука в ремейке не будет, чтобы избежать проблем с правообладателями. Зато наверняка будет кто-то еще. Например, можно рассчитывать на Крэша Бандикута, ведь несколько лет назад Vicarious Visions сделали для него добротный ремейк.

Кроме того, Крэш и так сильно смахивает на скейтера, а его характер просто создан для роли секретного персонажа.

Еще можно задействовать героев Skylanders или даже Wild Thornberry, которую VV выпустили в 2000-м году для Game Boy Color. Ладно, последнее было шуткой. Но в игре наверняка появится множество необычных героев, которые дадут стимул для повторного прохождения. Да и вообще: почему бы и нет?

Возвращение легендарного саундтрека

Возвращение легендарного саундтрека

Даже если Человек-паук не войдет в игру, всегда останется Rage Against The Machine.

Фраза получилась не только интересной, но и правдивой. Vicarious Visions подтвердили, что получили права на почти что все песни, прозвучавшие в THPS 1 и 2. Из этого правила есть пара неназванных исключений, но разработчики утверждают, что прежнего саундтрека осталось достаточно, чтобы порадовать игроков и пробить их на ностальгию.

Хочется верить, что из первой игры перекочуют классические треки от The Vandals, Dead Kennedys, Primus, Goldfinger и Suicidal Tendencies. Что касается второй игры, то разве кто-то захочет играть в ремейк, где нет «Guerilla Radio» от вышеупомянутой Rage Against The Machine, «Blood Brothers» от Papa Roach и «Bring The Noise» от Anthrax и Public Enemy?

Другие композиции от Powerman 5000, Fu Manchu, Lagwagon, Millencolin и Consumed тоже доставят немало удовольствия. В старых играх Tony Hawk’s звучали песни, которые определили целую музыкальную эпоху, и было важно, чтобы Vicarious Visions здесь ничего не меняли.

Игра стремится изгнать демонов THPS 5

Игра стремится изгнать демонов THPS 5

Каждый, кому не посчастливилось купить THPS 5, знает, что эта поделка была создана, просто чтобы заработать легкие деньги. Это был игровой эквивалент плевка в лицо от студии Robomodo. «Вам нравится Tony Hawk’s? Ну, тогда вы это сожрете» – такое предупреждение следовало бы поместить на коробку с игрой. Эти ремейки первых двух игр – часть процесса выздоровления.

Vicarious Visions прекрасно знают, что за время существования серии ее поклонники прошли через радость, выгорание и депрессию. Последняя игра была выпущена в 2015-м и годилась только для того, чтобы запустить ее в ближайшее окно. Это было глючное, недоработанное нечто. Очень важно, чтобы 2020-й сгладил эти впечатления.

VV должны изгнать демонов, которые отталкивают игроков от их досок и заставляют задаваться вопросом, с чего они вообще взяли, что какой-то дурацкий «человек-птица» может быть крутым. У ремейка 1+2 не будет ничего общего с Pro Skater 5, и это не может не радовать.

Геймплей переработали

Геймплей переработали

Когда-то, в первый год существования серии, игроки могли делать столько грайндов, флипов и спинов, сколько душе угодно. Потом THPS 2 добавил другие трюки вроде мэнюалов, которые стали просто необходимы для получения большого количества очков и проведения крупных комбо. Серия развивалась, и разработчики продолжали добавлять новые трюки: реверты, лип триксы и спайны.

Ремейки планируют сохранить дух оригинала, но не собираются оставлять в стороне лучшие трюки из репертуара Тони Хоука. Реверты, липы и спайны войдут в игру. Как и естественный переход на использование ручек джойстика для упрощенного управления скейтером. Всё равно отказаться от этих вещей было бы ошибкой.

Разработчики взяли старый шаблон (можно выбрать «классический» или «современный» режим управления) и довели его до ума с расчетом на то, чтобы первые игры серии зашли современным геймерам. Поэтому геймплей переработали, не пожертвовав ни капелькой ностальгии.

Испытания для отдельных скейтеров

Испытания для отдельных скейтеров

Когда в сентябре выйдут ремейки, старые и новые геймеры возьмутся за олдскульные испытания вроде сбора лент, сбора буков (S.K.A.T.E), быстрого набора очков и других задач классических уровней Tony Hawk’s. Но не стоит думать, что это будут просто две старые игры с красивой графикой.

Каждый ремейк добавит новые испытания для всех уровней обеих игр. Кроме того, большинство новых испытаний будет привязано к отдельным скейтерам, так что прохождение Школы 2 за Чада Муска будет отличаться от прохождения того же уровня за другого персонажа. Задумка хорошая, тем более что она добавит то, чем всегда славилась THPS – стимул проходить игру снова и снова.

Отчасти можно получить удовольствие, просто изучая различных персонажей и рассматривая поставленные перед ними задачи. Хочется верить, что испытания будут достаточно разнообразными, чтобы подогреть интерес игроков, и не превратятся в невыполнимых чудовищ, которых добавили в игру для неуместного повышения сложности. Ведь эти игры и так достаточно заковыристые.

Это не совсем отдельные игры

Это не совсем отдельные игры

Еще одна интересная идея Vicarious Visions: объединить THPS 1 и 2 в одну непрерывную игру. Не волнуйтесь, речь не об открытом мире. Разработчики просто обещают, что игроки смогут быстро переключаться между уровнями обеих игр, так что им не нужно будет запускать каждую игру по отдельности.

Иными словами, это не совсем отдельные игры. Ваши успехи будут переходить из одной игры в другую, так что игроки смогут запустить «еще разок перед сном» уровень, который в других обстоятельствах избегали бы, как чумы. Такое решение сделает игру более доступной и поможет всем оценить то, над чем работали VV.

Подход действительно мудрый. Кроме того, он показывает, что разработчики на самом деле думали над тем, чего хотят фанаты. Vicarious Visions рассматривают эти ремейки как важную веху в истории студии, поэтому они дают игрокам свободу экспериментировать с каждой частью игры.

Игра по сети и режим создания парка

Игра по сети и режим создания парка

Выбор по-своему притягателен. Если вы хотите сыграть с приятелем по сети, то пожалуйста. Или, если вам больше по душе позвать друга к себе и развалиться с парой джойстиков на диване для игры по локальной сети с разделенным экраном, то эта возможность тоже в наличии. Но это сущие мелочи по сравнению с расширенным режимом создания парка, которым так гордятся Vicarious Visions.

По их словам, режим позволит игрокам создавать собственные уровни, делиться ими в сети и скачивать чужие творения. Новые инструменты для создания парков можно будет открыть в режиме карьеры. Звучит здорово, а ведь здесь еще можно менять форму объектов, чтобы настроить их под свой вкус.

Конечно, под это нужно сделать какое-то онлайн-сообщество. Оригинальные игры Tony Hawk’s делали ставку на одиночную игру или игру по локальной сети. Но гейминг давно изменился, и не стоит удивляться, если VV добавит в эти игры несколько социальных моментов. Тем более что это никак скажется на основной игре.


Похожее