Генеральный директор Петр Бабьено заявил, что ролик с большим количеством боев не отражает “дух игры”.

Трейлер ремейка Silent Hill 2, появившийся на январской State of Play от Sony, произвел не самое лучшее впечатление. Фанаты на Reddit назвали его “грубым”, “деревянным” и “похожим SH Homecoming”, которая является игрой для PS3. Среди тех, кому он пришелся не по вкусу, оказался и Петр Бабьено – генеральный директор студии Bloober Team, которая занимается разработкой ремейка. В своем интервью для inwestorzy.tv Петр заявил, что трейлер “не отражает дух игры”.

Как пишет Eurogamer Poland, Бабьено сказал, что Bloober Team “не отвечает за маркетинг игры”, и вместо этого возложил ответственность за трейлер на издателя – Konami, которая “несет полную ответственность за это”.

“Безусловно, этот трейлер не отражает дух игры. Он не соответствует ни тому, что было раньше, ни тому, что мы создаем сейчас. Мы стараемся отразить идеализированное видение игры, которая вышла 22 года назад. Мы думаем, что когда игроки увидят настоящий геймплей, настоящую игру, они оценят ее совершенно по-другому”.

Помощник редактора Тайлер Колп поделился схожими чувствами в своих размышлениях о трейлере: “В нем больше экшена, чем ожидали поклонники серии, но это всего лишь небольшой фрагмент готовящейся игры. Silent Hill 2 будет гораздо разнообразнее того, что показано в трейлере, так что пока рано говорить о том понравится ли проект ярым фанатам или нет. Но, вполне вероятно, как обычно и бывает в таких случаях, мнения игроков разделятся на несколько лагерей”.

Слова Тайлера оказались неплохим предсказанием: хотя в целом реакция на трейлер из State of Play была отрицательной, некоторые пользователи Reddit защищали его как “проект в разработке” и само по себе видео выглядит достойно, хотя и не совсем так, как ожидали преданные фанаты. Один из пользователей под ником SnooSquirrels1275, предложил вполне практичное объяснение слабому ролику: “Возможно, они просто хреново делают трейлеры”.

Трейлер Silent Hill 2 набрал 34 000 лайков YouTube, что вполне неплохо, если не считать, что дизлайков было почти столько же – 30 тысяч.

Это уже не первый раз, когда Bloober Team указывает на Konami за то, что она не справляется с маркетингом Silent Hill 2. Отвечая на вопросы о том как проходит разработка игры в ноябре 2023, студия написала в твиттере, что “Konami является издателем игры, и общением с аудиторией должны заниматься именно они”. Однако более резкие комментарии Бабьено, возможно, не на шутку расстроили издателя. Спустя некоторое время, интервью было удалено с канала inwestorzy.tv.

На данный момент работа над Silent Hill 2 продолжается, но дата выхода по-прежнему неизвестна. Заявления Бабьено и удаление интервью с сайта inwestorzy.tv Bloober Team также оставили без комментария.


Похожее