Из-за различий в мощностях с консолью конкурента, PlayStation 5 может иметь проблемы с играми с открытой структурой мира. Имеются в виду игры от сторонних разработчиков, не входящих в состав корпорации Sony. Об этом сообщил бывший сотрудник японской компании.

Крис Граннелл высказал своё мнение во время недавнего подкаста Dealer Gaming. Он также подчеркнул, что Xbox Series X имеет большее количество вычислительных блоков, что обеспечивает заметно большую мощность, а также поддержку трассировки лучей в реальном времени. Этой функции не будет в PlayStation 5.

Только одна консоль сможет отслеживать трассировку в режиме реального времени, разумеется, это оборудование от Microsoft. Это утверждение может показаться кому-то спорным, но Марк Черни во время презентации ничего не сказал по этому поводу. Вряд ли, что он намеренно умолчал об этом, так как такие возможности выставляются как преимущество.

В настоящее время мнения разработчиков разделились – некоторые обращают внимание на чистую мощь Xbox Series X, другие – на существенное увеличение скорости PlayStation 5 по сравнению с нынешним поколением, благодаря использованию SSD.


Похожее