Разработчики работают над несколькими системами для нарастающей проблемы.

Если вы недавно видели, как игроки в Rainbow Six Siege странно двигаются, они вполне могли «спамить приседания и наклоны» – то есть смешивать эти две команды, чтобы заставить своих персонажей неестественно дергаться, затрудняя попадание по ним. Ubisoft знают, что проблема нарастает, и «активно работаем над тем, как мы хотим подойти к ней, и планируем наши дальнейшие шаги», – говорится в сообщении в Reddit.

Вы можете увидеть пример уловки в этой теме (благодаря пользователю Reddit yap_panda). Обратите внимание, как другой игрок покачивается, из-за чего становится труднее прицелиться в его голову. В данном случае это не сработало, но вы поняли идею. Вы можете увидеть более ясный пример множественного использования приседаний в клипе ниже, загруженном пользователем Reddit Flash0509. Дождитесь момента смерти, чтобы увидеть, насколько быстро противник приседает.

Ubisoft заявили, что «в настоящее время разрабатывают несколько систем, чтобы справиться» с проблемой. Я могу понять, почему это сложно исправить: если игрок использует макросы, чтобы приседать и накланяться быстрее обычного, его можно легко поймать, но в противном случае, он просто использует доступную ему механику.

В прошлом я слышал, как игроки предлагали механику выносливости, которая ограничит количество приседаний и наклонов, которые вы можете сделать. Мне кажется, это может сработать, если реализовать правильно. Посмотрим, что придумают Ubisoft.

Если вы пропустили, то вам стоит взглянуть на подробную статью Моргана, в которой комментатор Siege высказывается против токсичности в игре.

Похожее