Ранее в этом месяце Ubisoft изменила название предстоящего фэнтезийного приключения с открытым миром Gods & Monsters на Immortals: Fenyx Rising. Когда директора игры, Жюльена Галлодека, попросили прокомментировать этот аспект, он апеллировал исключительно к творческим обстоятельствам. Он сообщил, что разработка игр начинается с видения, которое развивается по мере работы и сбора отзывов. С этим проектом первоначальное видение настолько изменилось, что студия решила дать ему новое имя.

Однако представители TechRaptor считают, что настоящие причины ребрендинга гораздо более приземлённые. Они обнаружили, что производитель энергетических напитков Monster Energy подал апелляцию на заявку на товарный знак Ubisoft в Бюро по патентам и товарным знакам США. Они настаивают на том, что давно используют слово «монстр» в компьютерных играх и киберспорте.

Здесь стоит отметить, что Monster Energy действительно активно спонсировала киберспортивные мероприятия, размещала рекламу игр и коды цифрового контента на банках, а также занималась продакт-плейсментом в Death Stranding. Одним словом, компания сделала слово Monster известным и узнаваемым задолго до разработки Ubisoft, поэтому их игра вызовет путаницу или даже введёт игроков в заблуждение.

В свою очередь, издатель отрицает, что производитель энергетика сделал слово Monster популярным. Они также обратили внимание на существование сотен брендов, которые используют это слово в своих названиях. Достоверно известно, что дело рассматривалось летом этого года, а затем слушание было перенесено на более поздний срок. Поэтому Ubisoft решила сэкономить время и деньги, и просто сменила название игры.


Похожее