Компания Ubisoft и Genba Digital работают над новой системой распространения цифровых игр. Решение, известное как активация Silent Key, избавит продавцов от необходимости отправлять коды активации, тем самым предотвращая несанкционированную торговлю ключами.

Два месяца назад стало известно о запланированном удалении Tom Clancy’s The Division 2 из независимых цифровых магазинов. Некоторые обвиняют Epic Games в том, что они вынуждают Ubisoft продвигать свою собственную платформу цифрового распространения. Однако недавняя информация, похоже, указывает на то, что это было независимое решение французской компании, которая намеревается заниматься торговлей игровыми ключами.

Сервис GamesIndustry объявил, что Ubisoft и британская Genba Digital будут сотрудничать, чтобы изменить способ цифрового распространения своей продукции. В настоящее время магазины получают от издателя большое количество ключей, позволяющих активировать игру, и они рассылаются клиентам после покупки. Новая система полностью откажется от этого решения. Вместо этого после покупки у независимого продавца и выполнения формальностей нам будет предложено войти в свою учетную запись на цифровой платформе (Steam, Uplay и т. д.).

После этого купленная игра будет автоматически активирована с использованием кода, отправленного из базы данных, созданной для этой цели, доступной только Ubisoft. Другими словами, ни магазин, ни пользователь никогда не получат никакого ключа. Мэтт Мерфи, президент Genba Digital, считает, что за этой системой будущее.

Похожее