Apex Legends привлекает все меньше и меньше зрителей на Twitch и теряет огромное количество игроков всего лишь спустя несколько недель после своего выхода.

Несмотря на то, что Apex Legends удалось набрать 40 миллионов часов просмотров на Twitch в феврале – что стало настоящим рекордом – сейчас это число уменьшилось до 10 миллионов в неделю.

Эта информация была получена из последнего отчета StreamElements, где также было сказано, что в марте, спустя месяц после выхода Apex Legends, только два из десяти топовых стримеров продолжили играть в игру регулярно, что, без сомнения, поспособствовало уменьшению количества просмотров в том же месяце.

Fortnite, пострадавший от выхода Apex Legends, снова вернулся в топ с более 20 миллионов часов просмотров в неделю. Более того, без учета короткого периода популярности Apex Legends, Fortnite дольше всех прочих королевских битв удерживает лидирующую позицию на Twitch.

Упадок Apex Legends отразился и на экономической ситуации, и некоторые рыночные аналитики уже советуют не покупать акции EA, предсказывая дальнейшее их падение.

WY Capital назвал игру «переоцененной», однако определить ее ценность достаточно трудно из-за того, что она была разработана крупной открытой компанией, в отличие от Fortnite, который является продуктом частной компании.

Так как Respawn не удается держаться наравне с Epic Games, очевидно, ситуация с Apex Legends продолжит ухудшаться. Это достаточно плохая новость для EA, так как издатели надеялись, что успех этой бесплатной игры сможет скомпенсировать потери от неутешительных релизов Anthem и Battlefield 5.

Похожее