В интервью испанскому журналу AreaJugones, Мэтью Томашкевич – ответственной за квесты, поделился, что они прилагают много усилий, чтобы Gunplay в Киберпанке 2077 был наилучшим. Помогают в этом, разработанные командой, новые механики, которые, по его мнению, «просто великолепны».

Томашкевич рассказал, что они собираются представить в Cyberpunk 2077 очень обширный арсенал оружия и специального оборудования. Более того, студия также прилагает все усилия, чтобы сделать саму стрельбу максимально приятной. Однако, он отметил, что элементы РПГ от этого не пострадают и игра не превратится в стандартный шутер. Разнообразный арсенал позволит ещё больше расширить границы свободы для игроков.

Я хотел бы отметить, что наша игра – это, в первую очередь RPG, а боевая система с перспективой FPP является чем-то дополнительным в этом жанре. Геймплей в Cyberpunk позволит выполнять миссии разными вариантами, и прохождение задания с помощью грубой силы – это всего лишь один из них. Речь идёт не только об аспектах стрельбы, но и о том, как она была реализована, чтобы дать вам больше свободы в выборе собственного пути. Мы подготовили большое количество механик, основанных на этой концепции, но раскрывать их я пока не могу.

Продолжая тему, он добавил:

Кроме того, мы работаем над созданием удобной и приятной боевой системы. Мы подготовили арсенал, который позволит нашей игре выделиться среди других. Я не знаю, помните ли вы, но в предыдущей демонстрации мы показали “умные винтовки”, чего я не часто вижу в современных FPS.

Cyberpunk 2077 будет выпущен на ПК, PS4 и Xbox One. У игры пока нет даты выхода, но она будет представлена на E3 в этом году.


Похожее