Пять связанных регионов создают мир долгожданного сиквела от Blizzard и они будут населены игроками.

Как мы увидели в анонсирующем трейлере, Diablo 4 будет более мрачной, но не только это отличает игру от Diablo 3. На последовавшем за церемонией открытия представлении Diablo 4 Unveiled, просочились некоторые подробности компании, но наибольший интерес представила новая система “общего открытого мира”.

Вместо того, что бы следовать привычному для серии прямолинейному дизайну уровней, в Diablo 4 будут пять больших связанных регионов с суточными циклами и системой динамической погоды. Игрок, предположительно, сможет свободно исследовать мир, надеясь на то, что его снаряжения будет достаточно для выживания. Более важна та часть описания, которая говорит об “общем мире”. Мы ещё не знаем, сколько игроков будет исследовать открытый мир Diablo 4 одновременно, но смысл в том, что они будут делать это вместе с вами.

Всё верно, Diablo теперь практически ММО.

Города будут социальными центрами для общения и сбора группы, PvP зоны будут бесшовными зонами для ганка, а мировые события будут вызывать огромных монстров, которых незнакомцы и сокомандники смогут побеждать вместе. Судя по всему, мир будет достаточно большим, чтобы оправдать введение транспорта. Мы сможем заковывать наших лошадей в броню, проводить мощные атаки при спешивании и стремительно исследовать открытый мир.

Неясно будут ли подземелья инстансами, но мы ставим на то, что так оно и будет. В Diablo 4 их будут сотни, рандомизированных улучшенной версией генератора подземелий из Diablo 3.

Поиграть в Diablo 4 можно на демонстрационном этаже BlizzCon, что мы и сделаем при первой же возможности. Также не забудьте посмотреть жуткий сюжетный ролик и геймплейные трейлеры, а также заходите на нашу страницу посвящённую BlizzCon 2019, чтобы быть в курсе всех новостей.


Похожее