Сделать паучьи маунты для всех – “непростая задача”, но, возможно, не такая сложная, как кажется.

В последние годы уважение к арахнофобии приобретает все большее значение и в видеоиграх: все больше игр выходят с режимами арахнофобии или добавляют их, чтобы помочь игрокам, которые просто не переносят присутствия пауков. Grounded была одной из таких игр, и в разговоре с Polygon директор игры Крис Паркер подтвердил, что в Grounded 2 тоже будет режим арахнофобии.

Режим арахнофобии в Grounded 2 будет как в первой игре, который, по заявлениям многих игроков весьма неплох: в нем есть ползунок, позволяющий настраивать, насколько паукообразными они хотят видеть внутриигровых тварей, вплоть до того, что их можно превратить в надувных животных.

В Grounded 2 “больше сложностей”, потому что пауков можно использовать в качестве маунтов. По словам Паркера, применить эффективный режим арахнофобии к пауку, которого можно оседлать – это «не просто, но и не так сложно, как вы думаете».

“Мы всего лишь накладываем скелет на скелет и помещаем симпатичные сферы на места, где раньше были когти, глазные яблоки и брюшко, и, кажется это работает” – сказал Паркер.

Для тех игроков, которые не являются полными арахнофобами, но все же немного пугаются самых волосатых и шипящих восьмилапых ползунов, Паркер также сказал, что разработчики Obsidian стараются не переборщить со своими внутриигровыми творениями. «Я думаю, что в целом мы стараемся делать это как можно сильнее, и в какой-то момент мы говорим: “О, кажется, мы зашли слишком далеко”. И мы натыкаемся на некоторые созданные нами ассеты, а затем говорим: “Ну… я не знаю. Давайте уберем это”. Или: “Давайте добавим это сюда и посмотрим, что скажут по этому поводу тестировщики».

“Теперь, когда мы наконец выходим в ранний доступ, у нас появится возможность обсуждать игру напрямую с сообществом”.

Grounded 2 выйдет в Early Access 29 июля и уже сейчас доступна для предзаказа в Steam.


Похожее