Ещё в прошлом году представители Blizzard рассказывали, что используют машинное обучение для борьбы с травлей и оскорблениями в многопользовательских играх студии, таких как Overwatch. Как показала статистика, этот способ на самом деле очень действенный. Аллен Брэк, президент компании, в видео обращении к поклонникам рассказал, что использование этой технологии способствовало значительному спаду токсичности в сообществе.

«Эта система давно работает в Overwatch и Heroes of the Storm. Она позволила нам быстрее блокировать токсичных игроков и мы увидели значительный спад не только в текстовых чатах, но и увидели общее снижение уровня нарушений в целом.

Несколько месяцев назад мы добавили эту систему в публичные чаты World of Warcraft, и с тех пор мы уже наблюдаем уменьшение времени, в течение которого проблемные игроки остаются безнаказанными. В настоящий момент мы продолжаем улучшать скорость и точность инструмента».

Однако в Blizzard не полагаются на одно только машинное обучение. Недавно штрафы за плохое поведение в Overwatch стали строже, вместе с тем были добавлены более обширные возможности для фильтрации нецензурной лексики.


Похожее