Первое большое обновление – уже в этом месяце.

Инди-игра в режиме 2D Forager, которая сумела соединить в себе элементы приключенческих игр, игр на выживание и кликеров, стала хитом прошлого месяца в Steam, собрав более двух тысяч отзывов, причем 90% из них были положительными. А сейчас ее единственный разработчик Мариано Кавальеро, известный как HopFrog, выпустил “дорожную карту”, в которой описал планы по развитию игры на 2019 год. Он планирует добавить новые игровые режимы, поддержку своих модов и мультиплеер.

Первое обновление должно будет “увеличить продолжительность геймплея” – сейчас пройти игру полностью можно за 20 часов – и “привнести в игру интерес для повторного прохождения”. Само обновление запланировано на этот месяц. Appreciation Update добавит пока неизвестные новые игровые режимы, а также погодные эффекты и изменения в “качестве жизни”.

Combat Update, выход которого намечен на лето, будет более важным: в игре появятся новый биом и несколько новых боссов, сложность боев повысится, а также появится Hard Mode. Все это призвано сделать бои еще более “сложными и интересными”.

Третье большое обновление – Mod Support Update, которое выйдет где-то в районе осени и добавит в игру пользовательские предметы, биомы и структуры. Последнее из четырех обновлений – Multiplayer Update – добавит многопользовательский режим и выйдет в конце этого года или в начале следующего.

Все эти обновления призваны решить существующие проблемы игры, которые сейчас, по словам Кавальеро, “бросаются в глаза”. Наряду с крафтингом, боями, построением баз и исследованием мира, в Forager можно автоматизировать определенные действия, и Кавальеро пытается “снизить время простоя, которое на данный момент во время крафтинга или возрождения слишком велико”.

Если хотите узнать о Forager больше, можете прочитать о ней в Steam, GOG и Humble Store. Сама игра стоит $20.


Похожее